Первое, что может быть – это банально не устраивает цена.
В другой секции, возможно, дешевле. Я сталкивался с этой проблемой, когда неправильно провел анализ конкурентов
Поставили цену, она оказалось завышена. Или кстати наоборот дёшево. Может отталкивать.⠀
Не все клиенты готовы сказать вам честно, что для них абонемент является дорогим, потому что могут просто стесняться признаваться в этом.
Проверьте свою цену относительно ваших конкурентов по городу. Или попробуйте спросить прямо у клиента, возможно, он назовет причину честно.
Второе. Скучные тренировки
Это конечно напрямую зависит от тренера. Особенно это касается младших групп.
Нужна интенсивность, сменяемость упражнений. Потому что дети 4-5-6 лет очень быстро устают от повторения одного упражнения.
Им становится просто скучно, поэтому тут всегда важно помнить, что тренер еще должен быть не только тренером, но и слегка веселым аниматором, как бы это ни звучало.
В моменте ребенку понравилось, а спустя 2-3 часа он уже передумал. Клиент второй раз не придет, если ребенку было реально скучно.
Ну и третье. Смесь неудобного времени тренировок и задача «запихнуть» ребенка во все секции.
Основная проблема заключается здесь в том, что иногда родители сами ищут, чем хочет заниматься ребенок, а не наоборот.
Поэтому ходят на все возможные кружки и бесплатные пробные занятия. Мол, если ребенку понравится, то мы тогда остановимся на этом.
Фишка в том, что с первого пробного занятия сложновато что-то вообще понять ребенку.
Плюс ребенок еще сам не понимает, что и где ему понравилось больше.
И про время тренировок.
Бывает, что на пробное занятие приходят клиенты, а потом говорят, что время занятий неудобное.
Почему так может быть? Банально можно не скинуть полное расписание работы школы, а записать например «НА ЗАВТРА».
Вот завтра как раз клиенту может быть и будет удобно, а в целом расписание не подходит.
Ставь лайк, сохрани, чтоб не потерять 😎
Если было полезно, подписывайтесь на мое сообщество в ВК