Летняя мечта стала реальностью: Джин (Jin) из BTS вернулся. Интервью и фото Джина для W Korea

365 прочитали
Всем привет, с вами "Магия Азии". Журнал W Korea, выпустил интервью с Джином, прибавив его к массе контента, который вышел ранее.

Всем привет, с вами "Магия Азии". Журнал W Korea, выпустил интервью с Джином, прибавив его к массе контента, который вышел ранее. Наша Snail уже перевела для вас интервью и текст мы сопроводим фотографиями Джинушки для журнала, а также подписями к ним, которые также были сделаны журналом.

Но прежде, чем вы начнете читать интервью, посмотрите видео Джинушки из селфи-будки, которое также выпустил W Korea - ВОТ ОНО.

Всем привет, с вами "Магия Азии". Журнал W Korea, выпустил интервью с Джином, прибавив его к массе контента, который вышел ранее.-2

Ну а теперь собственно интервью.

Летняя мечта стала реальностью: Джин из BTS вернулся

Мы проводили Джина зимой, а летом он возвратился, похожий на прекрасный сон.

Вскоре после окончания военной службы Джин из BTS появился перед камерами W Korea в качестве амбассадора французского Дома Высокого ювелирного искусства FRED. Джин, казалось, выглядел даже моложе, чем до армии. Короткие, как молодая трава, волосы делали его облик по-юношески свежим. Его ясные глаза искрились любопытством, и он то и дело произносил слово «счастье», излучая флюиды позитива. W Korea провели день с Джином, который предстал перед нами как самый обычный молодой человек. Ушедший на службу зимой, Джин вернулся, словно сон в разгар лета.

На Джине трикотаж и брюки от итальянского бренда Ferragamo, и ювелирные изделия от FRED - кольца из желтого золота и стали и подвеска
На Джине трикотаж и брюки от итальянского бренда Ferragamo, и ювелирные изделия от FRED - кольца из желтого золота и стали и подвеска

W: Джин, поздравляем с успешным окончанием военной службы и назначением амбассадором FRED. Для W большая честь стать тем, кто запечатлел вас таким цветущим сразу после демобилизации, да еще и в вашей дебютной фотосессии в качестве амбассадора FRED. Вы выглядите просто потрясающе, когда эти украшения сверкают на вас!

Белая рубашка от Valentino, а под ней топ без рукавов — из коллекции стилиста. Украшения - кольце из желтого золота с бриллиантовым паве и одиночная серьга Force 10
Белая рубашка от Valentino, а под ней топ без рукавов — из коллекции стилиста. Украшения - кольце из желтого золота с бриллиантовым паве и одиночная серьга Force 10

Джин: сначала я подумал: «Разве я подхожу для украшений?» Но, надев их, я почувствовал себя довольно уверенно. Думаю, всё это благодаря нашим АРМИ, которые всегда вселяют в меня уверенность, и FRED, чьи украшения идут абсолютно всем (смеётся).

Брюки, юбка и туфли - от  Versace. Украшения - колье и браслеты из белого золота с бриллиантовым паве (пАве - способ закрепления камней, когда они покрывают значительную часть изделия); кольца
Брюки, юбка и туфли - от Versace. Украшения - колье и браслеты из белого золота с бриллиантовым паве (пАве - способ закрепления камней, когда они покрывают значительную часть изделия); кольца

W: 12 июня вы завершили военную службу и демобилизовались из 5-й пехотной дивизии в Ёнчхоне, провинция Кёнгидо. Насколько мне известно, летом там очень жарко, а зимой — очень холодно. Каково было пережить самые жаркие и холодные месяцы?

Джин: Это было за пределами моего воображения. Я поступил на службу в декабре 2022 года. У моего сослуживца сохранился скриншот приложения с прогнозом погоды на тот день, температура ощущалась как -30°C (смеётся). Я был поражён, что зимой температура может опускаться так низко. Те, кто прослужил в части дольше меня, говорили, что летняя жара тоже нечто невообразимое, но я не воспринимал это всерьёз, пока сам не столкнулся с летом. Было действительно жарко. Я достаточно хорошо переношу жару, но, насколько я помню, температура поднималась почти до 40°C.

W: Невероятно! Всё это время мы только и слышали, что Джин стал помощником командира, а потом и «элитным бойцом». Чтобы получить этот статус, нужно поразить не менее 18 из 20 мишеней, пробежать 3 км менее чем за 12 минут 30 секунд и пройти множество других сложных испытаний, включая проверку боевой подготовки. Джей-Хоуп, который поступил на службу в апреле прошлого года, тоже стал «элитным бойцом». Возникает ощущение, что вы, ребята, постоянно тренируетесь. Как считаете, смогли бы вы стать «элитными бойцами», если бы не были музыкантами, которые постоянно работают над собой, чтобы демонстрировать мощные выступления?

Джин: Думаю, вряд ли. Честно говоря, я не очень силён физически и не люблю заниматься спортом. Поначалу мне было трудно пробежать 3 км даже за 15 минут, но благодаря ежедневным пробежкам моя выносливость повысилась. Хотя с самого начала обучения я был в числе лучших. Видимо, у меня уже была базовая подготовка, позволявшая мне осилить 3 км, и именно поэтому я смог стать «элитным бойцом».

Замшевая куртка горчичного цвета — от Bottega Veneta, украшения - инкустированный черными бриллиантами браслет с титановой пряжкой, трехрядное кольцо из титана, однорядное кольцо из  белого золота и стали, браслет со стальной пряжкой и белым тросом
Замшевая куртка горчичного цвета — от Bottega Veneta, украшения - инкустированный черными бриллиантами браслет с титановой пряжкой, трехрядное кольцо из титана, однорядное кольцо из белого золота и стали, браслет со стальной пряжкой и белым тросом

W: Я часто слышал от знаменитостей-мужчин, что, окунувшись в размеренную армейскую жизнь после безумного ритма шоу-бизнеса, они неожиданно обрели чувство стабильности. А как вы? Открыли ли вы для себя что-то новое за время службы?

Джин: Нет, ничего кардинально нового я не открыл. Ещё до армии я не зацикливался на мыслях вроде: «Я знаменитость, певец, артист». Я всегда считал себя просто Ким Сокджином, обычным парнем, ничем не лучше и не хуже других. Поэтому, отправляясь на службу, я просто хотел провести это время с пользой и вернуться. Разве что, физически я, безусловно, стал сильнее.

Всем привет, с вами "Магия Азии". Журнал W Korea, выпустил интервью с Джином, прибавив его к массе контента, который вышел ранее.-8

W: На следующий день после демобилизации вы обняли ни много ни мало — целую тысячу человек! Это произошло 13 июня, в годовщину дебюта BTS, во время мероприятия «2024 Festa» на Jamsil Indoor Stadium. Обнять тысячу человек! Понятно, что для ыас это не просто мероприятие, а нечто большее.

Джин: Это было невероятно! Жаль только, что время пролетело намного быстрее, чем я планировал. Когда я думал о том, чем бы мне хотелось заняться после армии, первой мыслью было: «Устроить встречу с обнимашками!». Я сам предложил эту идею компании, поэтому получил огромное удовольствие. Рад, что нашим АРМИ тоже понравилось. Осуществить свою мечту — это непередаваемое счастье, слов не хватает, чтобы описать, насколько я был рад!

Белая рубашка от Valentino. Кольца - от французского бренда премиум-класса Pain de Sucre и от  Fred. Материалы - желтое и розовое золото, бриллианты, белый перламутр, розовый турмалин, розовый кварц
Белая рубашка от Valentino. Кольца - от французского бренда премиум-класса Pain de Sucre и от Fred. Материалы - желтое и розовое золото, бриллианты, белый перламутр, розовый турмалин, розовый кварц

W: Вы сейчас работаете над сольным альбомом. С тех пор как BTS завершили одну из глав своей истории, прошло уже некоторое время, в том числе и период вашей военной службы. Какие мысли о музыке посещали вас в это время?

Джин: Хм... В первую очередь, мне очень хочется снова выступать. Поэтому, когда я работаю над песнями, то думаю о том, как они будут звучать на концерте. Мы ведь давали очень много концертов. Я стараюсь учитывать то, какие номера больше всего зажигали публику.

Однобортный серый костюм - от Versace. Украшения - от Fred. Материалы - белое золото, бриллианты
Однобортный серый костюм - от Versace. Украшения - от Fred. Материалы - белое золото, бриллианты

W: Что для вас значит «хорошо петь» или «хорошая песня»?

Джин: Мне кажется, хорошо петь — это когда у тебя отточенная техника. Но, кроме техники, важно ещё и умение передавать эмоции. Как говорится, «голос, который пробирает до мурашек». Я считаю, что мне ещё есть куда расти, поэтому я продолжаю усердно работать. Я бы очень хотел, чтобы люди чувствовали себя счастливыми, слушая мои песни. Когда во время записи нужно передать сильные эмоции, я стараюсь больше полагаться на технику дыхания, а в спокойных моментах — петь, как будто бы из глубины души.

Всем привет, с вами "Магия Азии". Журнал W Korea, выпустил интервью с Джином, прибавив его к массе контента, который вышел ранее.-11

W: Любая попытка — это ценный опыт. Каким опытом вы обогатились, работая над своим первым сольным синглом The Astronaut, сольными треками для альбомов BTS и песнями, выпущенными на SoundCloud?

Джин: Раньше я в первую очередь думал о том, чтобы представить слушателям «хорошую песню». Но сейчас моё мнение немного изменилось. Возможно, всё дело в том, что благодаря концертам я стал чаще видеться с нашими АРМИ, и теперь я по-другому смотрю на живые выступления. Когда я пою со сцены песню, которая звучит слишком уныло, то и сам не получаю удовольствия. Поэтому теперь я стараюсь писать песни, которые будут хорошо звучать на концертах, - думаю, это важный урок для меня. Конечно, это касается только моей сольной карьеры, а не работы в группе.

Всем привет, с вами "Магия Азии". Журнал W Korea, выпустил интервью с Джином, прибавив его к массе контента, который вышел ранее.-12

W: Ким Сокджин известен своим искренним и позитивным отношением к жизни. Вы не склонны к долгим размышлениям, легко справляетесь со стрессом и предпочитаете действовать. Это врожденное или вы это развили в себе?

Джин: Да, я вообще стараюсь не париться. Постоянно себе говорю: «Жизнь прекрасна!» (смеётся) Конечно, совсем без нервов не обойтись, но я стараюсь не заморачиваться. Конечно, и я бываю не в духе. Но какой смысл злиться? В жизни есть и хорошее, и плохое. Поэтому лучше просто отпускать негатив.

W: Что вам больше всего нравится в себе?

Джин: Наверное, я сам. Мне нравится, как я выгляжу, и мне нравится то, как складываются обстоятельства. Поэтому не хочется выделять что-то одно, просто люблю себя таким, какой я есть. Love Myself!

Всем привет, с вами "Магия Азии". Журнал W Korea, выпустил интервью с Джином, прибавив его к массе контента, который вышел ранее.-14

W: Когда вам нужно принять важное решение, вы полагаетесь на свою интуицию или советуетесь с окружающими? И если предпочитаете прислушиваться к себе, то откуда черпаете эту уверенность?

Джин: Обычно я полагаюсь на свою интуицию, но в рабочих вопросах предпочитаю доверять профессионалам. У них гораздо больше опыта, чем у меня. Но если я в чём-то уверен, то всегда настаиваю на своём.

Всем привет, с вами "Магия Азии". Журнал W Korea, выпустил интервью с Джином, прибавив его к массе контента, который вышел ранее.-15

W: С возрастом всё чаще задумываешься о дружбе. Один психолог сказал, что «друзья и дружба — это самое главное достижение в жизни». Я знаю, вы до сих пор дружите с несколькими людьми, которые знали вас ещё до вашей известности. Не возникала ли у вас мысль, что хорошо бы иметь побольше друзей?

Джин: Думаю, у меня достаточно близких друзей. Во-первых, это, конечно же, мемберы BTS. Во-вторых, есть ещё несколько друзей, с которыми я регулярно встречаюсь, но мы живём далеко друг от друга, да и у всех свои дела, поэтому видимся нечасто. Конечно, я общаюсь и с другими людьми, но я, если честно, не стремлюсь расширять круг общения: боюсь, что тогда у меня не будет хватать времени на тех, кто мне действительно дорог. К тому же, я очень рад, что у меня такие замечательные друзья: мы прекрасно ладим друг с другом и нам всегда весело вместе!

W: В отношениях между людьми, когда, по-вашему, человек переходит черту?

Джин: Когда начинает говорить гадости. Некоторые люди вообще не думают, что говорят. Бывает, сидишь с кем-то, разговариваешь, а он вдруг начнёт язвить или оскорблять других. Один-два раза я ещё могу промолчать, но, если честно, с такими людьми трудно общаться. Я предпочитаю держаться от них подальше.

Всем привет, с вами "Магия Азии". Журнал W Korea, выпустил интервью с Джином, прибавив его к массе контента, который вышел ранее.-17

W: В июне этого года исполнилось 11 лет с момента дебюта BTS. Какое самое главное открытие вы для себя сделали за это время?

Джин: Просто будь счастлив! Ведь все люди разные, и каждый по-своему реагирует на трудности. Я стараюсь не зацикливаться на плохом. Что произошло, то уже произошло. Прошлое не изменить. Поэтому лучше отпустить негатив и жить дальше, храня в памяти только хорошее. Вот мой главный жизненный принцип.

W: Что сейчас происходит с BTS? Неизвестно, когда именно начнется вторая глава, но интересно знать, какие мысли у вас по поводу будущего группы.

Джин: Лично я не склонен делить жизнь на какие-то этапы. Просто живу здесь и сейчас, и для меня это не «вторая глава», а продолжение пути. Я не строю грандиозных планов на будущее, а стараюсь наслаждаться каждым моментом. Поэтому сейчас для меня «всё идёт своим чередом». Ведь какие-то внешние изменения не в состоянии изменить меня как личность.

W: А что делает счастливым Ким Сокджина? Когда вы чувствуете себя самим собой, расслабленным и довольным?

Джин: В последнее время я счастлив, когда работаю. Работа — это то, чем нам приходится заниматься постоянно, так что люди, которым нравится их работа, — наверное, самые счастливые. Надеюсь, это чувство меня никогда не покинет (смеётся).

W: Многим кажется, что счастье — это что-то недостижимое. Что бы вы сказали таким людям?

Джин: Я счастлив, когда вижу улыбки окружающих, поэтому я стараюсь радовать людей. Со временем я понял, что у каждого своё представление о счастье. Думаю, не стоит зацикливаться на негативе. Я искренне желаю всем, кто читает это интервью, быть счастливыми!

Всем привет, с вами "Магия Азии". Журнал W Korea, выпустил интервью с Джином, прибавив его к массе контента, который вышел ранее.-22

Итак, это было замечательное интервью и еще более замечательные фоточки Джина. Все это богатство попадет в нашу специальную рубрику BTS.Стиль (ВОТ СЮДА), куда вы, мы надеемся, не забываете заглядывать.

Всем привет, с вами "Магия Азии". Журнал W Korea, выпустил интервью с Джином, прибавив его к массе контента, который вышел ранее.-23

Всем приятного просмотра и эстетического наслаждения! Ваша "Магия Азии". 💜💜💜