Найти тему
BMW

Новая BMW M5 G90

В течение последних недель BMW активно разогревает интерес к новой M5, фокусируясь в основном на версии Touring (G99). Однако, первым, вероятно, мы увидим седан (G90), производство которого, как предполагается, начнётся уже в июле. Премьера, по всей видимости, состоится в ближайшие пару месяцев. Тем временем, суперседан был замечен во время тестов на Нюрбургринге, где он проходил окончательные тесты. На серийном кузове всё ещё имеется 99% камуфляжа, но этот незащищенный 1% площади показывает, что прототип окрашен в зелёный цвет острова Мэн, который, по слухам, будет одним из вариантов окраски. Водитель изо всех сил преодолевает множество сложных поворотов Северной петли, но идеальный седан M действительно кажется тяжеловатым.

Прежде всего, седан получит более широкие крылья, причём не только передние, как на нынешнем поколении «эм-пятой», но и задние. Спереди появится новый массивный бампер с крупным центральным воздухозаборником и парой узких по краям. Вполне возможно, что в центральной части под решёткой сделают контрастную чёрную вставку подобно другим новинкам компании — мы изобразили варианты с ней и без неё. Сама же решётка будет оригинальной и получит несколько горизонтальных перекладин. Пороги, в отличие от обычных «пятёрок», будут окрашены в цвет кузова, а сзади самым ярким элементом станет бампер, дизайн которого уже не является секретом благодаря опубликованной не так давно шпионской фотографии. Он получит угловатый диффузор, состоящий из двух частей, центральная нижняя часть бампера при этом будет окрашена в цвет кузова.

-2

Инсайдеры BMW утверждают, что новый M5 весит 2435 килограммов, и это делает его самой тяжёлой 5-й серией за всю историю. Звук, который вы слышите, исходит от двигателя V8, а не от старого двигателя «S63». Это новый двигатель S68, работающий в тандеме с электродвигателем, что обеспечивает общую мощность более 727 лошадиных сил.

Авто
5,66 млн интересуются