Найти в Дзене

Методы продаж в люксе для масмаркета

В своей практике я работала и с люксовыми брендами и с магазинами масс-маркета, сегодня о их различии и хотела поговорить.

Наверное, абсолютно все понимают, что основная задача люкса – продавать статусность и принадлежность к определённому образу жизни и только потом сам товар или аксессуары

Делюсь своими наблюдениями относительно того, что используют представители люкса, которые ты сможешь использовать в своем бизнесе:

1. Если вы замечали люксы не проводят масштабные распродажи, ведь их целевая аудитория – люди, которым неинтересно гоняться за красными ценниками и выискивать вещь подешевле.

2. Если вы хотите работать с данным сегментом сделай вещи (сформируйте так ассортимент), за которыми будут охотиться и желать, добавьте в него уникальность и неповторимость.

- Важно создать ощущение эксклюзивности, и тут речь не только о цене, которая должна быть обоснованной, а не просто взятой с потолка.

– Закрытые списки людей, которые могут купить определенную вещь, да-да, тут опять о работе с клиентской базой

– Клиентский сервис: отдельный вход, собственный стилист (если мы говорим об одежде), менеджер (если о других товарах)

– Клиентские клубы внутри магазина (бренда) – это не сложно, но очень ценно!

Если пост наберет 10 🔥 напишу вторую часть

#бизнес #люкс #маркетинг #продажи #бренд #брендинг #магазины #брендинг