В то время, когда Яндекс-доставки еще не существовало, и в целом мопедов и самокатов по улицам каталось совсем немного, я решил попробовать организовать службу доставки. Купил 2 мопеда Honda Dio, на тот момент самые популярные модели. Покрасил их в яркий желтый цвет. Купил шлемы. Договорился с парочкой подростков и… Нет в это раз на этапе поиска клиентов все не застопорилось. Я уже был подкован историей с квадроциклом и заранее, до приобретения транспорта, договорился с Дмитрием Владимировичем. Дмитрий Владимирович владел рекламной фирмой и туристическим агентством, и выпускал свой собственный журнал. Журнал распространялся бесплатно, а его бизнес-модель была рекламная (внутри рекламодатели покупали развороты и на этом бизнес и жил). Журнал лежал в ресторанах, на стойках ресепшн и в приемных многих руководителей. Собственно, он так и назывался - “На стол руководителю”. Я предложил распространять журнал усилиями моих молодчиков, и Дмитрий Владимирович согласился. И вот бизнес стартова