Audi отправила в отставку A4 в его топливной форме, а на замену приготовила новые A5 — лифтбек, который в компании называют седаном, универсал Avant и их «горячие» версии S5 и S5 Avant. Новинки на платформе Premium Platform Combustion (PPC) получили три варианта силовых установок, включая электрифицированные, усовершенствованную подвеску и медиасистему с тремя экранами. Стоимость в Германии будет стартовать с 45 200 евро — 4,3 миллиона рублей по сегодняшнему курсу. Начальные A5 и A5 Avant оснастят двухлитровым мотором TFSI мощностью 150 либо 204 лошадиные силы. Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией двигатель более экономичен, отмечают в Audi: расход топлива составляет от 6,6 литра на 100 километров. Пару агрегату составляет роботизированная коробка передач. Привод в 150-сильном варианте только передний, а в 204-сильном доступен и полный. Другие варианты оборудуют гибридной системой MHEV plus с 48-вольтовым электрическим «довеском», добавляющим пару десятков сил на старте.