Найти в Дзене

"Тапать хомяка" ~ как применить технологию

хомячья радость
хомячья радость

Игра, которая стала хайпом в популярном мессенджере, кликать по виртуальному хомяку на смартфоне и за это получать виртуальные монетки.

Выгода для участников игры обозначена в возможности конвертации накликанных монеток в криптовалюту, которую разработчики игры планируют вывести на рынок. Что это будет за валюта, появятся ли у нее реальные котировки, позволяющие конвертировать во что-то более привычное и широкодоступное - покажет время. Но вот за игрой можно спрятать технологию заработка для разработчиков. И как мне кажется она проста до безобразия.

В сети есть много ресурсов, которые продвигаются за счет "кликов". К примеру, сайты, интернет-магазины, информационные порталы покупают себе продвижение с оплатой за клик по ссылке перехода на ресурс. Каждый клик оплачивается определенной суммой, не очень большой, но если таких "кликеров" миллионы...

Осталось только сделать грамотное подключение обратной стороны игры к скрытым переходам на ссылки платящих ресурсов.

И таких ресурсов может быть много, потому что "тапать хомяка" люди (участники игры) могут очень много раз в течении одного дня, сотни, и даже тысячи раз!!!! И можно набрать тысячи ресурсов, готовых платить за клики. Зарабатывать на кликах вполне легально используя бесплатных игроманов в такой ситуации много тысяч уже не виртуальных монет.

И это только одна из возможностей применить технологию игры к заработку!!!!

Это как подключение велотренажера к электрогенератору. Люди приходящие в спортзал для занятий фитнесом приносят дополнительную выгоду, вырабатывая своими действиями электричество. Становится выгодно, когда стоимость вырабатываемой энергии существенно превышает затраты на оборудование.

А в игре "тапать хомяка" затраты на оборудование нулевые, каждый игрок приходит в игру со своим оборудованием, по аналогии, приносит свой велотренажер, да еще и с генератором 😍. Остальное определяется жадностью разработчиков и затратами на продвижение игры, привлечение новых игроков.

Жаль только, что продвижение за счет кликов быстро сойдет на нет. Счетчики пользователей посещающих Интернет-ресурсы также станут не очень актуальны, не будут отражать реальность. Как дальше жить всяким SMM и SEO? Их деятельность оценивать станет намного сложнее. Или может быть что-то все-таки придумают, с использованием хомяка? 😉