АвтоВаз потратил 23 миллиарда на разработку новой Lada Iskra. "Она переплюнет Гранту и Весту"
Все обсуждения в автомобильной тематике резко переключились на новинку, а в обществе вновь прорисовались два противоположных лагеря.
Первые со словами поддержки, которая, несомненно, АвтоВАЗу очень нужна, утверждают, что поливать грязью автогигант и его руководство нельзя, ведь предприятие держит свои обещания:
- Лады самые дешевые на нашем рынке
- Своих денег машины стоят, ездят и проблем не доставляют, заявленный ресурс откатывают
- Ниша бюджетных автомобилей в стране заполнена
В 2025 году АвтоВаз обещает запустить серийное производство Лады Искры. Как уже многие наверное слышали Лада Искра станет преемницей Лады Гранты, До 2027 года Гранта и Искра будут выпускаться параллельно, ну а в 2027 году Гранта покинет конвейер. Но самое важное зачем снимать гранту с продажи? Искра даже близко не стоит с грантой и вестой во-первых из за того что они были сделаны еще во время сотрудничества Lada и Renault, Vesta и Granta просто более качественные. Нет ну согласитесь по качеству Китайские автомобили (Lada производит автомобили вместе с китайцами) не сравнятся с Французскими.
Неужели, простите, вбухав в разработку автомобиля миллиарды рублей нельзя было сделать менее топорный салон? Даже если бы машину выпустили 10 лет назад, она уже на тот момент выглядела бы устаревшей.
И это далеко не все претензии.
Обычный головной свет фар на галогенках (все уже давно переходят на диодную оптику), убогий планшет который будто вписали в последний момент, ремни не регулируются по высоте... Это лишь малая часть того, что можно заметить невооруженным взглядом без пристального обзора.
А вот по поводу скрывающегося в подкапотном пространстве силового агрегата уже начали ходить слухи, мол, капот заварили с завода, чтобы никто на выставке случайно не открыл его, а конкуренты вдруг не увели все самые "передовые" ВАЗовские технологии.
Не дай бог пузо надорвут со смеху, кто потом отвечать будет?
Ирония здесь неспроста, ведь уже известно, что силовых агрегата будет два - это 1.6 литровые двигатели с разной форсировкой 90 и 106 л.с. Конечно, это "то что нужно простому россиянину", чтобы ходило долго и не ломалось (тут тоже вопросики к качеству), но где все то современное, о котором без умолку твердит руководство ВАЗа, представляя "передовой автомобиль"?
Лично у меня язык не поворачивается назвать мотор на 90 сил, в основе которого по сути лежит принцип "восьмерочного"двигателя, некогда разработанного Porsche, современным и уж тем более передовым.
И это не говоря о том, что в паре к нему будет идти ВАЗовская 5-ти ступенчатая механика - такая модель станет наиболее массовой, ведь будет наиболее бюджетной. Кстати, о цене: Максим Соколов уже успел обозначить ценник - Лада Искра будет стоить от 1-1.2 млн рублей, старт продаж весной 2025 года.
Но это скорее ложь чем правда, тут надо понимать, как это работает в действительности. На данный момент мы имеем Ладу Гранту в автосалонах не дешевле, чем за 900 тыс – 1 млн рублей, зачастую прайс строится у отметки в 1.2 млн рублей. При этом базовое исполнение такого автомобиля на официальном сайте обозначено в 699.990 рублей. И давайте будем честны, Искру за один миллион рублей мы если и увидим, то все там же - на официальном сайте.
На деле к 2025 году Искра будет стоить как Веста сейчас, а Веста будет стоить ещё дороже, вот и вся математика.
Уже готовы купить Искру, нормальная ли цена на данный автомобиль? Делитесь в комментариях своими соображениями на этот счет, спасибо за внимание.