Успели заметить одну интересную тенденцию. Если вы внимательно мониторите повестку в модной индустрии, то мимо вас точно не прошло одно увлечение брендов последних лет. И это книги! Да, читать сегодня считается престижно.
Давайте вместе сделаем небольшой ресерч и разберемся с этой тенденцией.
⠀
• На днях библиотека Milano Fashion Library посвятила выставку Джорджио Армани. В ее стенах можно будет ознакомиться с изданиями, посвященным разным эпохам в жизни модного дома. Включен даже первый показ 1974 года.
• Жакмюс превратил свои книги в настоящие модные артефакты. За третьим красным изданием «LE CHOUCHOU» выстроилась целая очередь. Изящные, минималистичные обложки книг Jacquemus как будто созданы для социальных сетей, где вирусится контент бренда.
• В 2021 году Chanel организовали книжный клуб Les Rendez-vous littéraires au rue Cambon. Там амбассадоры бренда, постельницы и литературоведы обсуждали знаковые классические произведения и роль женщины в современном мире.
• В этом году Энтони Вакарелло открыл книжный магазин Babylone, посвященный иконическому бутику Saint Laurent на правом берегу Сенны 60-х годов. Минималистичный дизайн со строгими линиями подчеркивает дух современного бренда. В магазине можно найти редкие издания и пластинки, которых уже нет в свободной продаже.
• Косметический бренд Aesop организовал «Библиотеку женской литературы» в Шанхае с 23.000 литературных наименований. Событие вызвало настоящий ажиотаж среди китайских модниц.
⠀
Почему брендам так хочется нас просвещать?
⠀
Мы с вами знаем, что современная модная индустрия зарабатывает на наших эмоциях. Люксовые бренды хотят казаться недоступными, а молодые — подчеркнуть свою уникальность.
⠀
Книги — это демонстрация интеллекта, а еще особая форма роскоши. Не все могут позволить себе насладиться книгой не набегу, не в электронном формате, а неторопливо прочесть бумажный экземпляр. Для многих западных, и не только, стран хорошее образование доступно немногим. Например, в Чили бесплатным является только начальное образование. Так материальные вещи продаются с помощью нематериальной роскоши.
⠀
Кроме того, книги – это возможность выказать уважение к культуре той или иной страны, а также поднять актуальные социальные темы.
⠀
Российские бренды также могут использовать любовь к книгам в нашей стране. Это может повысить статус самого бренда, привлечь новую аудиторию и донести свою философию неизбитым способом.
⠀
Хотите освоить все способы презентации бренда или себя как специалиста? Тогда вам на интенсив «Секреты успешного брендинга. Модные фишки». Там вы научитесь влюблять в свои продукты аудиторию так, как это делают успешные и известные бренды.
⠀
Сейчас действует летняя скидка 50%. Покупайте обучение со скидкой сейчас, а учитесь после летних каникул: https://www.noistudy.com/fashionpresentation