Всем доброго времени суток, сегодня занимался заменой, прокладки клапанной крыши, и прокладок свечных колодцев.
ну что бы снять крышку, в целом никаких трудностей не возникает, для этого понадобиться снять декоративные накладки, отсоединить трубку вентиляции картерных газов, вытащить катушки зажигания, ну и открутить саму крышку, возможно что то упустил, так как пишу по памяти.
С чего я решил туда полезть вообще, у меня появилось масло в 4 колодце, и так и было принято решение о замене прокладок, о данной проблеме я писал в прошлом посте.
Вернёмся к теме, прокладок, на колодцах не было от слова совсем, вместо них туда залили герметик, что было расценено как «и так сойдёт» после удаления всего герметика, я стал счищать герметик с самой крышки.
к слову сама прокладка была ещё в неплохом состоянии, но уже были признаки течи масла через неё, собственно и было принято решение по её замене.
А вот состояние прокладок на колодцах было уже не пригодное, так как они задубели, и были залиты герметиком.
Да я решил менять их на 1 и 4 цилиндре, так как 2 и 3 мне пока не по силам, и нужно снимать распредвалы что бы попасть к ним, а там всё это монолитное, и я не стал рисковать.
Ну и сборка в обратной последовательности, я собирал без герметика, буду наблюдать за течью, буду надеяться что всё будет в порядке.
Всё прошло удачно и без происшествий, имея определённые знания можно справиться и самому.