Найти тему

Россияне столкнулись с большими проблемам с китайскими авто

Несмотря на высокую популярность китайских автомобилей среди россиян, сложности с их ремонтом становятся всё более заметной проблемой.

«Ремонтировать китайский автомобиль себе дороже. Деталей нет, их трудно заказать. Если закажешь, будут поставлять очень долго, и с большой долей вероятности придёт не то, что нужно», - об этом рассказал Михаил Пальмов, основатель и руководитель одного из техцентров.

Сергей Храпач, председатель правления ассоциации “Межрегионавтотранс”, отметил, что отсутствие унификации комплектующих является одной из главных проблем в ремонте китайских автомобилей. В отличие от европейских и японских брендов, которые строго следуют принципам унификации, детали для китайских машин часто производятся разными заводами по всему миру.

Храпач полагает, что эта проблема будет только усугубляться с ростом количества моделей китайских автомобилей на российском рынке. Он не исключает, что китайские автомобили повторят судьбу смартфонов, которые после нескольких лет эксплуатации становится невозможно починить.

Автоэксперт и ведущий программы “Минтранс” Вячеслав Субботин считает, что ситуация вряд ли улучшится в ближайшее время. Он напомнил, что у китайских производителей до сих пор нет не только руководств по ремонту машин, но и развитой отрасли качественного сервисного обслуживания.

По мнению Субботина, владельцы китайских машин в России вскоре начнут столкнуться с целым рядом проблем, связанных с двигателями, коробками передач, подвеской и другими узлами автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются