Найти тему

Кейс таргет вконтакте: Продвижение агентства недвижимости г. Тюмень

Оглавление

Кейс о том как мы продвигали новостройки для агентства недвижимости в г. Тюмень с помощью таргетированной рекламы Вконтакте в новом кабинете VK ADS.

Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

Цель:

Ключевая цель - получение заявок на новостройки в г. Тюмень.

Как агентству недвижимости за 2 месяца получить 198 заявок на новостройки

Результаты, которые получили за 2 месяца:

198 заявок по цене 520 руб.

Старт проекта:

В продвижении новостроек, где большая конкуренция и застройщиков и риелторов, эффективно себя показывают Лид-формы. Они позволяют собирать контактные данные заинтересованных клиентов, где клиент отвечает на 3 вопроса и оставляет свои контакты. Далее эта заявка приходит на ваш емайл.

В лид-формах обычно мы добавляем 3 вопроса, чтобы лучше квалифицировать лиды.

Примеры вопросов и ответов в лид-форме для квалификации лидов на новостройки
Примеры вопросов и ответов в лид-форме для квалификации лидов на новостройки
Примеры заявок с лид-форм
Примеры заявок с лид-форм

Мы начали работу над проектом с запуска нескольких разных видов рекламных кампаний. Мы запускаем рекламу на:

  1. Несколько конкретных жилых комплексов. Информацию по ним запрашиваем у клиента перед стартом.
  2. Услугу подбора недвижимости. Где показываем ежемесячные платежи, которые нам дает клиент перед стартом, и различные планировки квартир, на которые хорошо оставляют заявки.
  3. Клипы. Это вертикальные видео-ролики.

Стоимость заявок составляла в среднем 450 рублей.

Через две недели после начала рекламной кампании клиент попросил исключить г. Тюмень из рекламы, так как ему нужны были потенциальные клиенты из ХМАО и ЯНАО. Это привело к увеличению стоимости заявок до 520 рублей за лид, так как в этих регионах маленькая аудитория.

Также мы запускали клипы, которые показали хорошие результаты, снизив стоимость заявок до 380 рублей.

Результаты:

За 2 месяца работы получили 198 заявок по цене 520 руб.

-5

Запуская рекламу с нами мы берем на себя все заботы:

Подготовка кабинетов:

- Зарегистрируем рекламный сервис Клик.ру или Елама

- Создадим рекламные кабинеты Вконтакте. Старый и новый

- Промаркируем всю рекламу согласно ФЗ № 347

-6

Подготовка группы и лидформ:

- Поможем создать и правильно оформить группу

- Сделаем базовый дизайн группы

- Если группа есть - подготовим к запуску рекламы

- Подготовим лид-формы к запуску

-7

Запуск рекламы:

-Запустим на сообщения в группу и на лид-фому

-Создадим рекламные креативы, на которые оставляют заявки

-Напишем рекламные тексты, которые цепляют

-Запустим рекламную кампанию: настройки, бюджет, аудитории

-Пройдем модерацию рекламы, если ее не пропускают

Сопровождение и анализ:

-Анализируем и оптимизируем рекламные кампании

-Следим за рекламным бюджетом, готовим для вас счета

-Постоянно тестируем и ищем новые связки

-Готовим отчет по результатам рекламной кампании

Другая помощь:

-Сделаем рассылку по всей базе, когда накопится аудитория

-Дадим вовлекающий текст для рассылки по базе

-Научим как обрабатывать сообщения и что важно учитывать

-Дадим скрипт для переписки с клиентами

-Предоставим примеры клипов, хорошо работающих в недвижимости

О нас:

Дмитрий Колодник, руководитель проекта
Дмитрий Колодник, руководитель проекта

Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
  • 4 года специализируемся на недвижимости
  • Продвинули 81 агентств и застройщиков
  • Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
  • Заявки с первого дня запуска

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru