Доброго времени суток, дорогие мои. Сегодня хочу поделиться своим опытом последнего полёта с S7, всегда был положительный опыт с данной авиакомпанией. Однако сегодня случилось, что-то невообразимое.
Билет бы приобретён 11.07.2024 за полную стоимость, за 5 дней до вылета. Поскольку прямого рейса из моего города не было, мне пришлось покупать билет из Новосибирска, вылет должен был состояться а 13:30. Я выехал на автобусе в 5:50 из своего города Кемерово, приехал примерно в 10:40, спокойно подошёл к стойке регистрации в 11:30, там мне сообщили следующее. "У нас в программе сбой, мы передали информацию специалистам, возможно на вас не хватит места, вы проходите, если, что переоформим вам рейс на 17:40, поскольку лететь мне нужно было в определённое время, билет был куплен заранее, я должен был прилететь к нужному мне времени на годовое собрание по работе. Естественно его я пропустил не по своей вине, что будет со мной на работе - непонятно, это может быть и выговор, и депремирование, и даже увольнение. Тут уже от меня зависит только то как я смогу доказать непричастность к данному событию.
Ладно, это я уже ушёл от основной темы, естественно пройдя все контрольные точки я добрался до посадки. Очень надеялся, что кто-то не придёт на посадку. Увы и ах, заполненность была 100%, а я остался не у дел, со своими проблемам один на один. С девушкой, которая пропускали людей на посадку диалог построить не получилось, я пытался, в ответ получал лишь "Ни чем не могу помочь, спускайтесь вниз меняйте билеты" с такими словами она просто сбежала в служебное помещение.
Делать нечего, я обратился в представительство S7, мне конечно принесли извинения, чисто формально и предложили поменять билет на 17:40, я попросил позвать руководителя, девушка нехотя совершила звонок предварительно сказав - "Она вам ничего нового не скажет". Руководителя я продал примерно 20 минут, естественно в немного нервном состоянии, ещё дискомфорт доставляло, то, что я не стал брать с собой большой чемодан или сумку, со мной была только ручная кладь, весом 7.2кг в виде двух маленьких сумок и одного рюкзака. Ах да, совсем забыл уточнить девушка, которая вызвала руководителя после звонка сразу же сбежала на обед и все эти 20 минут, я просто стоял один у стойки. Когда же наконец, пришла руководитель, она представилась "Юлия".
Она справедливости ради в тысячу раз такничней всех ранее встречных мной сотрудников S7, конечно же по человечески принесла извинения, предложила компенсацию в виде 2.500 рублей и перенести дату вылета на те же самые 17:40 за счёт компании.
Деваться некуда, я согласился на такой вариант. Юлия попросила другую сотрудницу всё оформить, к сожалению я не помню её имя.
Мне оформили подарочную карту, переделали билет, так же предоставили 600р на обед, в аэропорту конечно на эту сумму не покушаешь, но немного доплатив, заказал себе Хинкали.
И вот сейчас сижу в кафе, печатую данный текст и жду свой рейс, время всего 15:10. В целом не считаю ситуацию решеной. Остался осадок и эти 3.100 рублей (2500 карта, 600 на обед), конечно же не решили мою проблему.
Крайне разочаровался в S7. Лучше уж летать другой компанией.