Все мы любим автомобили с пробегом. Признайтесь, вы же тоже постоянно скролите объявления на площадках не потому, что собираетесь обновляться, а просто в поисках чего-то яркого и интересного.
В КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом есть не только стоковые версии известных автомобилей, но и версии из-под энтузиастов и любителей тюнинга.
Mercedes-Benz SL-Класс 1988 года
Посмотрите на него. Это же настоящий музейный экспонат. Мерседес кабриолет 88 года, да еще и после одного владельца. Конечно, на повседнев такой автомобиль не пойдет, но как автомобиль выходного дня — идеально. Еще в восьмидесятых немцы устанавливали автоматические коробки, нашим стоило бы поучиться.
Стоит такой экспонат конечно дорого, но для настоящих коллекционеров это оправданная цена.
Спортивная Веста
Фактически, ничего необычного в этом авто нет, ведь это массовая модель, которую свободно можно было купить в салоне, но мы все равно не могли пройти мимо такой смелой и причудливой вариации любимой Весты. Визуально все кричит о том, что это СПОРТ: контрастные красные вставки, причудливые диски и аэродинамический спойлер.
Конечно, изменился движок. Стандартный 4-цилиндровый двигатель на 1,8 литра форсировали до 145 л. с. благодаря новым распредвалам, уникальной топливной системе и настройками ЭБУ. Наконец-то поставили задние дисковые тормоза и даже установили раздвоенный выхлоп. В спортивном заднем бампере разместили парктроники.
В салоне — приятно. Ярко красная строчка, отделка из кожи со вставками из алькантары, а также мощная боковая поддержка на передних сидениях. Магнитола оборудована всем, что нужно современному водителю: Android Auto и Apple CarPlay.
Получилась, на наш взгляд, самая симпатичная спортивная модификация из всего АвтоВАЗа.
Турбо Focus ST
Может ли любимый россиянами Фокус стать еще лучше? Конечно да! Выпущенный в 2006 году турбированный хетчбэк исправил все ошибки оригинала и представил целую кучу доработок. Начнем с визуала: ST-версия отличается ярко-оранжевым цветом кузова, спортивным бампером и увеличенным спойлером.
Вместо стандартных кресел установили спортивные Recaro с боковой поддержкой и контрастными вставками в цвет кузова. Трехспицевый руль с шильдиком ST — эксклюзив для турбированной версии. Также уникальны приборы на центральной консоли, там установили датчики температуры, давления масла и давления наддува.
Основное отличие скрывается под капотом, 2,5-литровый турбированный мотор. Список доработок будет слишком длинным, скажем только, что в итоге получили 225 л. с., которые достигают сотни за шесть секунд. Допилили и подвеску, установили новые амортизаторы и пружины. Управляется Sport Technologies острее оригинала, при этом «болтанки» в салоне не происходит.
Focus ST — подходящий вариант, чтобы выделиться в потоке.
Оперская НИВА
Последнее время молодежь перестала смотреть на Ниву как исключительно дедовский транспорт. Гаражные мастера открыли в ней безграничный потенциал для тюнинга. Нива простая как топор, поэтому установить кастомные фары или подиумы под автозвук не составляет никакого труда.
Неожиданно, но с умеренными обвесами наш внедорожник не смотрится нелепо. Наоборот, антихром решетка, светодиодные фары и литые диски на 16″ придают деревенскому автомобилю строгий и городской вид. У водителя имеется подлокотник, которого так не хватало в оригинальной Ниве. Не забываем и про автозвук, в дверях установлена акустика УРАЛ TT 165, которая в паре с «пищалками» и процессорной магнитолой Pioneer раскачает любую сходку.
Сделано это чудо на базе Нивы 2020 года, поэтому здесь есть кондиционер, подогрев сидений и приятная обивка салона.
В ассортименте КЛЮЧАВТО есть не только стандартные авто, но и редкие и необычные модели. Напишите в комментариях, какой самый запоминающийся автомобиль вы находили на площадках.