Найти тему
TGS.AGENCY

Потратили на рекламу Тelegram-канала 250 000 ₽ и не получили подписчиков

Оглавление

История, от которой вянут матки и отваливаются грибки. Потрясающий провал стоимостью в четверть миллиона рублей. Благо, что случился он не с нами.

Время интересных историй

Команда TGS.AGENCY занимается продвижением Telegram-каналов. В начале 2024-го к нам обратилась будущая клиентка, владеющая проектом «Плохая девочка». Оказалось, что она уже пыталась набрать подписчиков с помощью другой компании. «Эксперты» потратили на рекламу 250 000 ₽, но не получили никакой аудитории.

Кейс нас, конечно же, заинтересовал. Перед началом работы решили понять, в чем заключалась ошибка предыдущих «специалистов». Оказалось, что горе-мастера закупили рекламу в мошеннических каналах. С накрученными подписчиками в виде однотипных арабских аккаунтов без заполненных профилей.

Спойлер: такого бы не случилось, окажись у ребят под рукой бот Паша. Алгоритмы искусственного интеллекта «заточены» на подбор абсолютно чистых каналов, подходящих для быстрого и недорогого Telegram-продвижения. В базах сервиса — данные об 1 000 000 медиапроектов, обновляемые в режиме реального времени.

Красивая картинка вместо реальной работы

Telegram-канал «Плохая девочка» — нескучное медиа для женщин, желающих строить здоровые и гармоничные отношения. Ведет его девушка с дипломом психолога и огромным опытом проведения семейных консультаций. Цель развития проекта — продажа курсов, составленных на базе персональной экспертизы.

-2

Итак, клиентка обратилась к первым попавшим под руку фрилансерам. Те запросили порядка 15 000 ₽ за услуги и еще 250 000 ₽ в качестве рекламного бюджета.

Далее началась откровенная профанация. Большой объем работы был выполнен впустую. В итоге на канал подписалась только пачка унылых ботов:

  1. Аналитика параметров целевой аудитории. По целому набору характеристик, от пола и возраста до интересов и регионов проживания.

2. Исследование конкурирующих ресурсов. Подробный разбор с учетом охватов, частотности постинга или, например, индекса цитирований.

-3

3. Составление медиаплана. Выбор площадок для будущего продвижения. Тут-то в расчеты и закралась серия критических ошибок.

-4

4. Посевы и подведение печальных результатов. «Специалисты» зафиксировали минус в размере четверти миллиона рублей и уплыли в закат.

-5

Все ссылки — кликабельные. Ознакомиться с результатами работы горе-экспертов можешь и ты. Выглядит внушительно, на практике — полный ахтунг.

Telegram-канал «Плохая девочка» так и остался бы неизвестным, если бы за работу не взялись сотрудники TGS.AGENCY. Мы не считаем себя уникумами и гениями, но подобных, буквально детских ошибок, не допускаем. Оценить результаты наших трудов можно по актуальной статистике проекта.

Как мы обнаружили мошенников

Единственный приятный момент в работе предыдущих «специалистов» — наличие подробных отчетов. Их-то мы и проштудировали перед тем, как начать продвигать канал своими руками. Самое пристальное внимание уделили таблице закупов — здесь обнаружились те самые мошенники с накруткой.

Только посмотри, какие деньги были потрачены впустую:

  1. Tanyazosh — минус 42,2 тыс. р.
-6

2. SlivkaViktoriya — минус 75,0 тыс. р.

-7

3. LadyOfSuccess — минус 50,0 тыс. р.

-8

Фишка в том, что мы анализировали каналы рядовыми инструментами. Без редких методик и уникального опыта. Фактически — просто ознакомились со статистикой, сделав нужные выводы. Ту же работу могли провести предыдущие «специалисты» — тогда четверть миллиона осталась бы в кармане заказчицы.

Все три канала из списка функционируют и сейчас. Продают рекламу и обманывают людей, не желающих разбираться в особенностях Telegram-продвижения. Нарваться на них можешь и ты. По крайней мере, если за плечами не окажется экспертов TGS или ребят из других агентств со смежными услугами.

Как защитить себя от слива рекламных бюджетов в Telegram

Та ситуация заставила команду TGS задуматься о создании инструмента для защиты людей, желающих влететь в Telegram-продвижение без особого опыта. На рынок ворвался бот Паша — персональный закупщик рекламы на минималках. Мы создали его на базе искусственного интеллекта с помощью крутых эмэль-инженеров.

-10

Фактически Паша решает всего две задачи. Но каждая опция бота помогает сэкономить неограниченный объем средств на закупках:

  1. Аналитика Telegram-канала на накрутку активности и подписчиков. По целому спектру показателей: от среднесуточных охватов до вовлеченности.
  2. Составление списков каналов для продвижения. Посредством базы, включающей в себя более чем 1 000 000 медиапроектов.

Если бы у владелицы канала «Плохая девочка» оказался под рукой бот Паша, 250 000 ₽ остались бы на месте.

Познакомиться с искусственным интеллектом можно здесь. В числе преимуществ приложения — нативный интерфейс, так что проблем с его применением не будет.