Для тех, кто на этом канале впервые, кратко обрисую ситуацию. В нашем сервисе обслуживается автопарк, состоящий из автомобилей Лада Гранта последних годов выпуска. В основном эти Лады работают в такси и возят трансферы, поэтому большие пробеги накатываются очень быстро. Благодаря этому мы в довольно сжатые сроки можем делать некоторые (абсолютно субъективные) выводы касаемо качества самого бюджетного и популярного автомобиля в России. В первой статье я рассказал, с какими неисправностями мы столкнулись на малых пробегах Грант 2023-го года выпуска. Сейчас у многих наших подопечных пробег преодолел отметку в 50 000 километров, а у некоторых экземпляров даже перевалил за 100 000 км. Так же парк пополнился машинами 2024-го года выпуска, а некоторые Гранты 23-го года покинули нас навечно. В связи с этим я хочу поделиться с вами тем, какие тенденции сохранились, какие новые неисправности появились и как себя сейчас чувствуют эти автомобили. Материала получилось много, поэтому дабы не грузит
Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 1. Кузов
16 июля 202416 июл 2024
8427
3 мин