Найти тему

"Твою мать, Иннокентий". Окончание

Как только Иннокентий ушел с крыши, из Алисы как будто выпустили воздух. Вся легкость и пофигизм исчезли, она обмякла и села у парапета. Вся эта игра и разговоры про Будду и прочее дались ей нелегко. Когда он увидела стоящего на крыше бедолагу, подумать что именно ему нужно сказать она не успела - пулей взлетела наверх и дальше все по получилось по наитию. Надо сказать, получилось-то неплохо. Алиса улыбнулась и поздравила себя со спасением жизни.
Теперь нужно было думать что делать со своей. Еще месяц назад она была беззаботна, любима, богата и уверенна, но потом как-то слишком быстро все свернулось: отца арестовали по подозрению в получении взятки в особо крупном; мать начала пить сильнее прежнего, и не только пить. Дома начали появляться какие-то мутные типы, которые нехорошо смотрели на нее. Хотелось уехать загород, но дом был опечатан. Бабушка умерла в прошлом году, к подругам не хотелось. Вот она и гуляла по ночной Москве, тут ей казалось безопаснее, чем дома в своей комнате.
Артур после слов поддержки в первые дни после ареста вообще исчез. Ни сообщения, ни звонка. Принять это было самое сложное. Вроде строили планы на жизнь после универа, а тут раз, и вообще тишина.
Хотелось реветь, но не получалось. Единственный раз, когда она выдавила слезы на набережной, ей посочувствовал таксист. Причем не лез с расспросами, а так, по-доброму пожалел ее. Вроде ничего конкретного не сказал, а стало легче. Теплее, что ли. Бабушка так же умела.
И вот сейчас Алиса помогла другому. И он пойдет, начнет новую жизнь может. Может и не решится, конечно. Надо будет позвонить врачу, папе Артура, спросить звонил ли ему мямлющий Иннокентий с язвой. Тут Алиса подумала что возможно Артур перестал с ней общаться как раз по совету папы, и снова стало больно.
Непонятно сколько она просидела на крыше, но небо над Москвой стало светлее, а на улице холоднее. Надо двигаться. Надо идти. Пока не понятно куда, но главное начать, а там видно будет. Если уж такой, как Иннокентий, живет, то и она проживет как-нибудь. Да и не как-нибудь, а хорошо проживет. Мозги-то есть, справлюсь!
Алиса посмотрела в сторону рассвета и тоже начала спускаться с крыши.
А все-таки интересно как у него жизнь сложится. Позвонит, не позвонит? Эх, Кеша, Кеша...