- Учту это в следующий раз, когда буду принимать душ, - ответила Лена.
- Учти, - произнес он и увидел еду на столе. - Я голоден, как серый волк.
Рассказ "Шанс на любовь"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 17
В доме было две комнаты. Ванная и гостиная-спальня-кухня. Здесь была и кровать, и диван с небольшим столиком, и шкаф с книгами и удобным креслом и что-то вроде кухни. Кухонные шкафы, электрическая плитка, раковина и микроволновка. Набор всей необходимой посуды тоже тут нашелся.
Из кресла можно было наблюдать за водной гладью озера. Чем Лена и занялась пока Михаил занимался тем, что оживлял дом после отсутствия проживающих в нем. Здесь было чисто, уютно, атмосферно.
Через полчаса Денис Сергеевич привез им вещи, а еще через полчаса водонагреватель нагрел воду и Лена, наконец, смогла принять душ. После душа стало гораздо легче на душе. Девушке даже стало казаться, что все им по плечу: и пациента на ноги поставить и не переубивать друг друга.
Вместе с одеждой Денис Сергеевич привез им несколько тонких осетинских пирогов с разными начинками.
- Жена печет, - произнес он, отдавая пакет Лене. - Если понравится можно заказать.
Пока Михаил мылся в душе, Лена, пододвинув журнальный столик и еще одно кресло к панорамному окну, накрыла на стол и села любоваться закатом.
- Не то, чтобы я жалуюсь, но горячая вода закончилась ровно тогда, когда я встал под душ, - сказал Михаил, выходя из ванной комнаты.
- Учту это в следующий раз, когда буду принимать душ, - ответила Лена.
- Учти, - произнес он и увидел еду на столе. - Я голоден, как серый волк.
- Я тоже, - согласила девушка. Она очень хотела есть, но ждала его, рассудив, что если начнет без него, то может уничтожить всю еду одна.
- Что у нас в меню? - поинтересовался он несмотря на то, что это и так было понятно.
- Пирог с мясом, пирог с луком и яйцом и чай. Иван чай.
Первые десять минут они просто ели и наслаждались красотой за окном.
- Повезло бывшему хозяину турбазы. Такое место красивое, - первым прервал молчание Михаил.
- Да, - согласилась Лена. - Очень повезло.
Они и сами не заметили, как с обсуждения домика перешли совсем на другие темы. Разговор про медицину затянул их обоих. Лена поймала себя на мысли, что у нее никогда не было настолько грамотного собеседника, который мог когда нужно и свое мнение отстоять и с Леной согласиться. Все происходило как-то легко и на позитиве.
А еще подумала, что она никогда не встречалась ни с кем из врачебной среды и это было явным её упущением. Здорово непринужденно болтать за ужином с знающим человеком и обсуждать, спорить, смеяться на общие темы. Интересы сближают. Учителя болтают о школе, водители о дороге, а врачи о болячках. У них получилось не совсем о болячках, но близко к этому.
- Знаешь, от чего люди болеют? - спросила Лена и посмотрела на Михаила.
- От времени, - пожал он плечами. - Время никого не жалеет. Тело и внутренние органы имеют свойство изнашиваться.
- Это тоже, но я все-таки думаю немного по-другому.
- Личная теория? Я бы послушал, - улыбнулся Михаил. - И от чего же люди болеют по-твоему?
- Люди болеют от непрожитых травм. От того, что съедает внутри или от зажимов. Знаешь, это не что-то абстрактное… Массажисты и остеопаты хорошо эти самые зажимы прощупывают.
- Ты используешь в своем лечение этих специалистов? - поинтересовался мужчина.
- Да, - Лена замолчала на мгновение и продолжила. - Вот у нашего Петра Ивановича от чего сердце болит?
- От чего?
- Ну вот представь, - продолжила Лена задумчиво. - Род Васнецовых. Сильная связь поколений. Мальчиков называли в честь дедов Петрами или Иванами.
- Да ты капитан очевидность, - улыбнулся Михаил.
- А у нашего пациента, - продолжила Лена, не обратив внимания на шутку. - Нет этой связи. Он не общается со своим сыном. Не поддерживает вообще никакую связь.
- Ты считаешь, что если наладить связь между отцом и сыном, то здоровье в гору пойдет? - спросил Поляков, лукаво прищурив один глаз.
- Я считаю это немаловажным фактором работы с пациентами и всегда за комплексный подход, - ответила Лена.
- Вон как завернула. А если допустить, что это его не беспокоит? Такое же тоже вполне себе может быть? - спросил Михаил. На улице стало совсем темно, и он включил торшер. Электрический свет бросал на их лица и тела забавные тени.
- Нет, я так не думаю. Заметь первое, о чем он спросил, когда мы вошли в палату, так это о сыне. Плюс внутренняя нервозность. Нужно бы специалиста подключить и еще…
Она замолчала на мгновение и посмотрела на него ничего не видящим взглядом. Неожиданная идея поразила своим нахальством.
- Лен, ты что-то задумала? - поинтересовался Михаил.
- Есть у меня одна идея, - кивнула Лена. - Только что появилась.
- Учитывая мой предыдущий опыт, твои идеи меня пугают, - произнес он. На лице плавала улыбка.
- Все не так страшно, как ты мог себе представить. Надеюсь, обойдемся без жертв.
- Может поделишься планом? - спросил Михаил. - Будем испытывать Васнецовых на прочность?
- План должен остаться в секрете, - прошептала Лена и, подмигнув, улыбнулась и тут же постаралась перевести разговор. - Завтра тогда набери Василия Евгеньевича и попроси прислать к нам психолога.
Михаил, весело смеясь, наклонился к Лене и сказал:
- Слушай, а с тобой не соскучишься. Ты очень веселая девчонка.
Его взгляд моментально стал серьезным. Лена подумала о том, что эта близость приводили её в странное состояние. Она никогда раньше ничего подобного за собой не замечала.
- Я знаю, - кивнула Елена и, встав со своего места, продолжила. - Время уже позднее, поэтому предлагаю ложиться спать. Спасибо тебе за прекрасный вечер и за не менее прекрасный дом. Я, кстати, сплю на кровати.
- Я в этом даже не сомневался, - произнес Михаил. Она это услышала, закрывая за собой дверь ванной комнаты.
Почистив зубы и, умывшись, Лена поймала себя на том, что не хочет покидать это помещение и тут же вслух сама себе строго произнесла:
«Что за детский сад, Елена?». Это подействовало. Комнату она покинула.
- Сладких снов, Лена, - произнес Михаил, направляясь в ванную сразу после нее.
Оставшись одна в спальне, Лена перевела дух и подумала о том, что эта совместная жизнь с Михаилом сведет её с ума.
Она легла на кровать и долго не могла заснуть. В окно девушка наблюдала за гладью озера, в которой отражалась огромная луна.