Найти тему
Токидоки

Это «ж-ж-ж!» неспроста

Автомобилей с вагонными и двухобъемными компоновками кузова стало так много на дорогах, что при виде классического седана легкая ностальгическая волна накатывает.

Сегодня мы представим Вашему вниманию старый добрый Volkswagen Passat. Но не из желания погрустить о прошлом, а с целью показать автомобиль, который Кирилл из Новосибирска предпочел кроссоверам, универсалам и прочим достойным хетчбэкам. Итак, выбор нашего уважаемого заказчика:

Согласитесь, цена для такого представительного авто с учетом небольшого пробега и отличного технического состояния очень даже приятная. И это далеко не все плюсы.

Стоит отметить турбину, с помощью которой двигатель выдает мощность 150 л.с. и очень скромный расход топлива (4,9 литра на 100 км в смешанном цикле). Удивляет объем багажника – 586 литров. А по виду и не скажешь, что он такой вместительный.

В плане управляемости, качества сборки и материалов, комфорта сюрпризов не ждите. Качество немецкое, и этим все сказано.

То есть, мы имеем дело с серьезным, представительным автомобилем калибра Мерседеса С-класса, разве что Пассат обойдется подешевле. И в плане обслуживания тоже.

Поддерживаем выбор Кирилла, от души его поздравляем, и обращаем ваше внимание, что в последнее время участились случаи приобретения праворульных немцев, в особенности марки «Фольксваген».

Как говаривал незабвенный Винни-Пух, это «ж-ж-ж!» неспроста. Это к тому, что выбор у наших заказчиков становится шире и разнообразнее.

С уважением, Тимофей Корнеев!