Найти тему
Жизнь вокруг Светы

Кошмар в группе, воспитатель в отпуске, малышей бросили «на произвол судьбы».Почему дети болеют в детском саду?

Оглавление

Со вторника я ухожу в отпуск…

Объявила нам воспитатель в обед, когда пришла за Марусей в садик, что через два дня она уходит в отпуск на целый месяц: «Мол поеду к детям, внуков повидаю да огородом займусь», - ок, подумала я, а нам то, что делать?! Дети только только начали привыкать к воспитателю…

«А на вашу группу малышей придет мой подменный воспитатель, молоденькая девчонка», - продолжает она.

Во вторник в группе детей уже встречала другая, чужая тетенька, с крыльца доносился раздирающий душу плач детей. Родители в спешке передали своих чад новому воспитателю,второпях сообщив имя и фамилию ребенка, сами детки еще мало кто говорит, поэтому в первую задачу воспитателя входило-запомнить всех деток и не перепутать шкафчики.

К слову шкафы у детей не подписаны, почему, не знаю. Наверное память хорошая у персонала…

Маша, как обычно, с утра плакала и не хотела оставаться в группе, тем более с незнакомым воспитателем.

Подменная, так буду называть воспитателя, все равно, забегая вперед, хватило её ненадолго…

Подменная взяла плачущую Маню на руки и ушла в группу. В этот день моим решением было оставить ребенка всего на два часа из-за смены обстановки и во избежание большего стресса на неокрепшую психику малышки.

Бегу волосы назад в 10 часов значит в садик, захожу в группу, обстановка прежняя, как и утром-детки в стрессе, плача сидят на горшках. Моя ходит у двери, оглядываясь на всех с осторожностью.

Как говорил ранее наш основной воспитатель, дети с каждым годом приходят все менее подготовленными в ясельную группу, в чем заключается подготовка спросите вы? Это же не в первый класс придти, чтобы ребенок умел читать, считать или элементарно хотя бы буквы знал.
Детей приводят в памперсах, раньше это было 50% детей, кто был не приучен к горшку, сейчас же все 100%. Ложками тоже мало кто орудует самостоятельно, всех нужно докормить. Ну вот в принципе и все, всего две составляющие, чему рекомендуется научить ребенка перед садом. Дети боятся горшка, отскакивают и отпрыгивают от него в стороны, как «черт от ладана», поэтому испытывают большой стресс при виде непонятного предмета, в который чужая тетя заставляет делать пи-пи…..

Обычно наш основной воспитатель оставляла детей с нянечкой, выходила к родителю, забирающего ребенка и резюмировала проведенные пол дня в саду «поел-не поел, плакал или нет, играл, рисовал и тд.», подменная даже не удосужилась выглянуть, «ладно, ок»- думая я, занята детьми, боится оставить без присмотра одних. Заглядываю в группу. Она сидит на стульчике с телефоном. Ну, все… опять занавес…так и работаем, товарищи…

-2

Уволили директора, персонал разбежался, куда деть детей?!…

Дошкольная образовательная система в наше время непростая, на мой взгляд, требования к педагогам возросли в разы, они должны быть/стать роботами-универсалами, которые одной рукой напишут отчет о проделанной работе, другой рукой составят образовательный план, одним глазом читают сообщения в чате обеспокоенных родителей и т.д., а каким органом интересно осуществлять присмотр за детьми?! Вопрос риторический.

Вот и наш сад коснулась оптимизация, в рамках которой было принято решение вышестоящим органом сменить директора дошкольного образовательного учреждения, в след за хорошим человеком ушли и многие отличные педагоги, замдиректора …

Искать нового управляющего долго не пришлось, в садике наступил хаос, который в первую очередь коснулся нас - родителей и детей.

-3

После выходных идем в сад в надежде, что выделят подмененого воспитателя на время отпуска нашей Валентины Георгиевны, ага, размечталась… дверь нашей группы «на клюшке», электронный ключ не срабатывает, заходим через центральный вход, охранник громко и четко кричит в холл всем родителям, что ясельная группа теперь на лево дверь. Ну ладно, заходим. Детей куча, кто-то плачет, кто-то только собирается заплакать, у детей в глазах страх и обида… дети разной возрастной категории. Захожу в группу, чтобы уточнить хоть какую-то информацию, ко мне выходит пожилая дама-воспитатель и неприветливым хамским тоном спрашивает «фамилия имя ребенка?», как на зоне…, - отвечаю ей, вносит нас в список присутствующих, выделяет шкаф. Ребенка завела в группу, она следом вышла к другим родителям, чтобы также, как и нас внести их в список. А дети орут, плачут под дверью одни. Вот она оптимизация товарищи, список, бюрократия, на первом месте, а дети - подождут наши дети…

Поднялась к новому директору, моему возмущению не было предела, но к сожалению или счастью для нее, на месте новоиспеченного руководителя не оказалось.

Как узнала позднее, в группу «поместили», не разместили, а именно «поместили», как «селедки в бочку» 4 разных группы с других корпусов, в том числе и нашу.

Стресс-заболели…

Эти три часа в саду поспособствовали негативному восприятию ребенком всего, что там происходило, как итог дочь - заболела, температура и всё вытекающие последствия. Сидим на больничном и в сад не планирую водить до того момента пока не выйдет наша добрая, хорошая, чуткая и отзывчивая Валентина Георгиевна.

Данный случай перевернул мое отношение к системе дошкольного образования, я не смогу с пониманием отнестись к тому, что в группе неадаптированных малышей несколько раз применили шоковую терапию, когда напротив, должны по особенному провести детей в этот период по сложному для них пути, предотвратив негатив и стрессы, ведь маленький ребенок и без этого испытывает много страданий!