Найти тему
Медиапалуба

На судоремонтном заводе «Моряк» спустили на воду плавпричал для судов на подводных крыльях

Основные характеристики плавучего причала проекта RDB 74.02:   Длина габаритная 30,1 м   Ширина габаритная 5,0 м   Высота борта 1,4 м   Количество пассажиров 120 чел16 июля в Ростове-на-Дону спустили на воду 30-метровый плавучий причал проекта RDB 74.02 для судоходной пассажирской компании «Дон». Как отметили в соцсетях компании-заказчика, это первый за несколько десятилетий плавучий причал, спроектированный и построенный полностью при участии донских предприятий.📷    Фото: Судоходная пассажирская компания «Дон»
Строительство ведет Судоремонтный завод «Моряк». Проект RDB 74.02 разработан Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель». Он представляет собой пассажирский металлический цельносварной плавучий причал для швартовки пассажирских судов на подводных крыльях типа «Метеор 120Р» и «Валдай 45Р».
Это знаковое событие для Донского края, поскольку инициатива Губернатора Ростовской области Василия Голубева по возрождению «крылатого» флота включает и восстановление утраченной причальной инфраструктуры в верховьях Дона, — отметили в СПК «Дон».Всего строится два таких судна. После испытаний один будет установлен в Азове, второй — в Ростове-на-Дону к концу июля.
Основные характеристики плавучего причала проекта RDB 74.02: Длина габаритная 30,1 м Ширина габаритная 5,0 м Высота борта 1,4 м Количество пассажиров 120 чел16 июля в Ростове-на-Дону спустили на воду 30-метровый плавучий причал проекта RDB 74.02 для судоходной пассажирской компании «Дон». Как отметили в соцсетях компании-заказчика, это первый за несколько десятилетий плавучий причал, спроектированный и построенный полностью при участии донских предприятий.📷 Фото: Судоходная пассажирская компания «Дон» Строительство ведет Судоремонтный завод «Моряк». Проект RDB 74.02 разработан Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель». Он представляет собой пассажирский металлический цельносварной плавучий причал для швартовки пассажирских судов на подводных крыльях типа «Метеор 120Р» и «Валдай 45Р». Это знаковое событие для Донского края, поскольку инициатива Губернатора Ростовской области Василия Голубева по возрождению «крылатого» флота включает и восстановление утраченной причальной инфраструктуры в верховьях Дона, — отметили в СПК «Дон».Всего строится два таких судна. После испытаний один будет установлен в Азове, второй — в Ростове-на-Дону к концу июля.