В этом посте я вам расскажу о том, почему этого делать не надо. Спойлер: убьете кучу времени на то, что на самом деле мало кому надо. И да - у меня нет классических текстов о себе. Давайте представим. Завели вы страничку в социальной сети или решили начать вести ее по-серьезному. Первое, что приходит в голову - а напишу-как я текст о себе. О том, какой я классный и почему все должны бежать покупать мои тортики (*пирожные, зефирные букеты - без разницы) и... все. Ступор. Страх белого листа, как говорят писатели. Вот буллшит, никто этого читать не будет! Я бы тоже не стала Не о чем, а для кого. Для того, кто зашел на страницу за букетом. Но я же все так и написала! То, что написали вы - общие слова. Такой текст тоже нужен, поставьте его в закреп. Есть люди, которые закрепы смотрят и им в принципе больше ничего и не надо. В любом проекте текст о себе пишется в последнюю очередь. Когда уже понятно, кому и что мы продаем. и тогда становится намного понятнее, что значит "пишите о читателе