Найти тему

Покупки за границей в 2024: рынок розничного онлайн-импорта в Россию

Российские покупатели продолжают заказывать товары на сайтах зарубежных интернет-магазинов и маркетплейсах. Аналитическое агентство Data Insight поделилось своими исследованиями по этой теме. Рассказываем о результатах в нашем новом материале.

Значительная часть россиян регулярно пользуется зарубежными онлайн-площадками для покупок
Значительная часть россиян регулярно пользуется зарубежными онлайн-площадками для покупок

Статистика количества заказов на зарубежных площадках:

  • 40% опрошенных совершили от четырех покупок в зарубежных интернет-магазинах или маркетплейсах за последние полгода;
  • 23% сделали одну покупку за этот же период;
  • 19% совершили две покупки, а 18% делали заказы трижды.

Среднее количество покупок на одного опрошенного покупателя – пять, а медианное число покупок – три.

Количество товаров в заказе:

  • 65% респондентов указали, что приобретали в последней покупке один или два товара. Обычно это свидетельствует о том, что заказы были для личного пользования и перепродажа товара не планируется.
  • 38% указали, что в последнем заказе из зарубежного интернет-магазина был только один товар
  • У 27% респондентов последний заказ, состоящий из 2 товаров
  • 16% респондентов сделали заказ трех товаров
  • 19% покупателей при последнем заказе приобрели 4 товара или более

Так, исследование показало, что среднее количество товаров в заказе – три штуки.

Наш следующий материал будет посвящен анализу потребительского поведения при покупке одежды и обуви. Не переключайтесь!