Российские покупатели продолжают заказывать товары на сайтах зарубежных интернет-магазинов и маркетплейсах. Аналитическое агентство Data Insight поделилось своими исследованиями по этой теме. Рассказываем о результатах в нашем новом материале.
Статистика количества заказов на зарубежных площадках:
- 40% опрошенных совершили от четырех покупок в зарубежных интернет-магазинах или маркетплейсах за последние полгода;
- 23% сделали одну покупку за этот же период;
- 19% совершили две покупки, а 18% делали заказы трижды.
Среднее количество покупок на одного опрошенного покупателя – пять, а медианное число покупок – три.
Количество товаров в заказе:
- 65% респондентов указали, что приобретали в последней покупке один или два товара. Обычно это свидетельствует о том, что заказы были для личного пользования и перепродажа товара не планируется.
- 38% указали, что в последнем заказе из зарубежного интернет-магазина был только один товар
- У 27% респондентов последний заказ, состоящий из 2 товаров
- 16% респондентов сделали заказ трех товаров
- 19% покупателей при последнем заказе приобрели 4 товара или более
Так, исследование показало, что среднее количество товаров в заказе – три штуки.
Наш следующий материал будет посвящен анализу потребительского поведения при покупке одежды и обуви. Не переключайтесь!