Курсивом в тексте ниже - мои примечания. Отмечу также, что перевод весьма вольный и передает лишь общий смысл, потому что я недостаточно хорошо знаю язык для того, чтобы делать подстрочник.
Чон Рё Вон х Chopard для Allure Корея
24 мая 2024 г.
Фотограф: Шин Сон Хе
Стилист: Ли Юн Ми
Наконец-то в эфир вышла первая серия дорамы «Выпускник». Вы смотрели трансляцию?
Да, дома в одиночестве. По классификации MBTI я отношусь к типу J (judging, суждение - рациональное предпочтение планировать и заранее упорядочивать информацию) - люблю критиковать и анализировать, поэтому мне нравится наблюдать за происходящим в одиночестве. Можно сказать, что наша дорама – это не фастфуд, а домашняя еда, особенно еда в ттукпэги (горшок из специальной керамики, который хорошо сохраняет тепло и в котором блюдо "доходит" до кондиции прямо на столе). Она готовится медленно. Сегодня выходит много динамичных дорам, поэтому мне любопытно, как зрителям понравится "Выпускник".
Говорят, что нынче люди плохо переживают конфликты. Вот почему «Cider Narrative» так популярен.
(Cider Narrative - букв. "сидровый сюжет", название для сценарного приема, когда плохая ситуация удачно разрешается. Как правило, это истории, в которых главные герои побеждают трудности в "освежающей" и воодушевляющей манере. В настоящее время именно дорамы, где главная героиня - женщина, воплощают эту тенденцию, предлагая зрителям сюжетные линии о мести и решении проблем)
В нашей дораме хороший финал - как сюрприз в самом конце, когда сюжет уже "дошел". Вначале я тоже думала, что это та самая мелодрама, где героиня с легкостью справляется с трудностями, а потом поняла, что это не так. Тогда я закрыла лицо руками и сказала себе: "Ты, должно быть, сумасшедшая! Что теперь делать?" Но, думаю, я справилась.
Есть дорамы, которые любят "в моменте". Например "Меня зовут Ким Сам Сун", а есть дорамы, которые любят даже по прошествии времени, например "Робинзон на луне" и "Прокурорские войны".
«Робинзон на луне» и «Прокурорские войны» - две особенные для меня работы. Именно они помогли мне сейчас сыграть в "Выпускнике" так, как я сыграла. Не думаю, что 5 лет назад у меня получилась бы такая роль, но сейчас я знаю, как правильно применять свои способности.
Это история о Со Хе Чжин, чья ясная, упорядоченная жизнь вдруг разрушилась за мгновение.
Мне откликается история Со Хе Чжин, ведь я тоже человек, который любит порядок, а тут вдруг все поломалось. В какой-то момент я даже подумала: "Я Со Хе Джин".
В дораме много внимания уделено стилю.
Обычно учителя в Тэчи-доне одеваются более экстравагантно, но мы решили носить классическую одежду, исключив, например, дорогие украшения и часы. Даже если внутри бушевало цунами, со стороны моя героиня выглядела решительной и сильной.
Со Хе Чжин - учитель или просто преподаватель? Этот вопрос задают ей и по ходу сюжета: "Почему ты пытаешься вести себя как учитель?". Еще одна дилемма для Со Хе Чжин…
Верно. Преподаватели тоже хотят быть для кого-то учителями. Но поскольку время ограничено, она не может стать быть учителем для всех. Когда Хе Чжин обучала Чжун Хо, это были индивидуальные уроки, и она смогла стать для него учителем.
После выхода трейлера было много восторженных комментариев. Что вы думаете о своем коллеге Ви Ха Джуне? Ведь в мелодраме самое важное - пара главных героев.
Он очень хороший партнер. Думаю, благодаря ему Хэ Чжин мне показалась более привлекательной. Поначалу я не знала, как мне следует с ним общаться, ведь я старше. Однако режиссер предоставил нам самим разбираться с этим, поэтому у нас не было другого выбора, кроме как в конце концов стать близкими друзьями.
Ли Мин Чжин, автор «Патинко», пишет новый роман о частной академии. Любой, кто провел школьные годы в Корее, не может не помнить об академиях. А как это было у вас? В Австралии тоже есть академии?
Однажды я пробовала заниматься с репетитором в Австралии, но формат академий не был мне знаком. Работая над "Выпускником", я впервые узнала об академии и вступительных экзаменах. Я не знала, что это настоящая гонка.
Давление и конкуренция - это не только про преподавателей академии. Это может случиться с каждым, кто строит карьеру.
Фраза «Как только ты покинешь Тэчи-дон, ты не сможешь вернуться» очень точно описывает и шоу-бизнес. Я тоже боюсь, что, уйдя, я не смогу вернуться к той же популярности. У работающих женщин моего возраста, вероятно, те же проблемы, что и у меня. Ранее вы упомянули, что Со Хе Чжин живет ясной жизнью, и мне очень понравилось это слово. Потому что именно об этом я думаю сейчас. Моя жизнь становится яснее. Когда ты становишься старше, ты не можешь слишком много держать в серой зоне.
Другими словами, это будет время, когда вы сможете работать с удовольствием и без сомнений. На презентации вы охарактеризовали дораму "Выпускник" как "судьбоносную" и "дело всей жизни". Что это значит?
Я получила сценарий ровно год назад, 12 мая. Я была занята на других съемках, но когда узнала, кто режиссер, немедленно согласилась. Я думала о мелодраме, похожей на цунами, но это оказалась мелодрама, похожая на моросящий дождь. Обычно мне хватает сил и энергии для работы над очередным проектом. Однако "Выпускник" стал первой работой, о которой я могла бы сказать: "Мне пришлось нелегко".
Строги ли вы к себе?
Я перфекционист и всегда думаю: "Разве я не должна была сделать это лучше?" Дорамы похожи на дома, а идеального дома не существует. Если вам нравится что-то одно, то абсолютно точно не нравится другое. Тем не менее, мне обычно кажется, что идеал где-то впереди. Поэтому я всегда бывала не удовлетворена. Но на этот раз я могу сказать, что мне всего хватило.
Мне нравится выражение, что дорамы похожи на дома. Несмотря на то, что в нем много недостатков, в конечном итоге это мой дом.
Верно! Знаете ли вы, что общего между свиданиями вслепую, недвижимостью и сценариями? Ты всегда волнуешься перед первой встречей. Но не в этот раз. На этот раз все было как надо.
В дораме Хе Чжин говорит Чжун Хо: "Ты можешь все". Вы бы могли сказать это себе?
Да, думаю, что я человек, который может все.
Что для вас является движущей силой?
То, что я знаю себя. После того, как мне исполнилось 40, все стало яснее. Если вы спросите, хотела бы я вернуться в прошлое, я отвечу - нет.
Вот почему вы играете роли современных женщин, которые вдохновляют и заставляют им сопереживать.
Мне нравятся независимые женщины. Причина, по которой я часто играю подобные роли, заключается в том, что раньше я была очень робкой. Из-за этой робости я хотела играть кого-то яркого, говоря себе: "Стань тем человеком, которым хочешь". Когда я примерила на себя роль Пэк Ё Чжи в фильме "Офисный планктон", это был настоящий катарсис. Потому что я могу переломить себя, когда вижу цель.
Если робкий человек станет знаменитостью, похоже, ему будет некомфортно?
Раньше я считала робость слабостью. Теперь я уверена, что это просто проявление деликатности. Я, например, была робкой и не очень хорошо выступала на развлекательных шоу.
Даже несмотря на то, что вы современная «модница», остается ли фотосъемка увлекательным занятием?
Это всегда весело и по-прежнему потрясающе. Мне всегда нравилось примерять одежду, но прическа и макияж меня не очень интересовали. Раньше я делала то, что мне говорили, и не обращала внимания. Кажется, я слишком поздно поняла, что макияж и прическа тоже имеют большое значение. Я до сих пор не умею наносить макияж. Но поскольку мне за 40, носить макияж — это уже норма вежливости по отношению к окружающим (смеется). Я стремлюсь к естественности, но не хочу выглядеть так, будто я уже состарилась.
Возможно, именно так создается индивидуальный стиль. Думаю, что многие люди купят куртку, которая на вас сейчас, если вы опубликуете информацию о ней, верно?
Я купила это за 45 тысяч вон у человека, который продает винтажные вещи в Нельзяграм. А еще я частенько продаю одежду, которую больше не ношу, на на онлайн-маркетплейсе Karrot Market (смеется).
Раньше вы называли себя «робким человеком со свободными мыслями». А сейчас?
Взрослый человек с твердым стержнем.
Как вы думаете, что изменится в будущем?
Люди постоянно развиваются. Сейчас перед вами "Чон Рё-вон 2.0". Я не знаю, что будет дальше, но вряд ли вернусь к предыдущей версии себя.
Как изменился Сеул с момента вашего приезда?
Прошло 24 года (Смеется). Сеул теперь мой дом. Он стал домом, который трудно покинуть. Когда я возвращаюсь в Австралию, она кажется мне немного незнакомой. Не все места, где я побывала, можно назвать хорошими. Но те места, куда меня привела жизнь, принесли мне пользу. Думаю, я буду продолжать верить в это до конца своей жизни. Куда бы я ни отправилась, это будет новый полезный опыт.