Всем привет!
На флоте есть такой флот, как OFFSHORE. Он никак не связан с отмыванием денег и укрытием доходов. А может и связан😁.
На само деле, дословно с английского offshore - вне берега. Собственно, оффшорные суда - это суда, занимающиеся снабжением, обеспечением и обслуживанием буровых платформ и инфраструктуры.
Работа в офшорном флоте - одна из наиболее сложных и высокооплачиваемых на флоте. Любой моряк, мечтает выучить английский и попасть в оффшор.
Это и короткие переходы, вечные грузовые операции различного груза (палубный груз, цемент, буровой раствор, топливо, продукты и даже радиоактивные компоненты), различные обслуживающие работы (буксировки, заводки якорей, обеспечение водолазов), пожарные, спасательные и ликвидационные мероприятия.
Русский оффшор
Меня занесло именно туда. Под "русским оффшором" понимается то-же самое, только работа в российских реалиях и с помощью чьей-то матери и крепкого словца и смекалкой.
Наша страна только на пути развития и освоения данного вида деятельности и пытается выстроить эффективную работу офшора, глядя на мастодонтов данного ремесла. Всё приходит с опытом. Я верю - что у нас всё в переди.
Как правило наша смекалка и желание развиваться приводит к тому, что мы "долго запрягаем..."
Работа на севере
Что значит на севере? Работа за полярным кругом в районе северного морского пути. Специфика работы, вполне понятна. Ледовые условия 9 месяцев в году.
Чем занимались?
Задача именно моего судна была в буксировке, на минуточку 16000 лошадиных сил, разведывательной буровой вышки. Позиционирование на точке. Обслуживание буровых СПБУ во время работы и смена экипажа.
Началось всё это дело с буксировки. Хорошо, что расстояние от места базирования вышки было примерно 60 морских миль. Данное расстояние мы преодолели всего-то за 7 дней, со средней путевой скоростью 3 узла.
Прибыв на место, вышка начала вставать на ноги. И пошла работа.
виды
тут просто поделюсь красивыми фотографиями в полярный июльский день.
Шторма
Бывало всякое, но море не всегда гладь и красота. Хотя по мне, оно прекрасно в любом своём проявлении.
Попадали в разные шторма. Но в те октябрьские деньки было не по себе. Волна, порядка 8 метров.
Остался доволен
Работать было весело, интересно. Любой опыт - это опыт. А тут побывал и на северном морском пути, после европ.
Поработав в северных широтах 6 месяцев начинаешь понимать красоты бескрайних просторов и контрасты нашего маленького замного шарика.
Сколько удивительных вещей он в себе таит. От тюленей до богомолов.