Омский Бишимбаев на слоновьей ферме топтал и убивал свою жертву хуже, чем слон
Год назад Максим Коробейников прилетел в Таиланд, скрываясь от российского правосудия, и тихо поселился в провинции Краби. Его девочка Лика доучивалась в Омске, закончила колледж, проявила незаурядные способности в рисовании. Представьте, ее картину выставляли в Третьяковской галерее (побывали на мероприятии всей семьей).
Хвасталась-писала Максиму. Это главная победа в ее маленькой жизни. Скучала? Конечно.
Дни считала, пока получит диплом. И на следующий день купила билет до Пхукета.
Мать и сестра с первого дня были против этого мезальянса. Лика и Максим. Художница и без пяти минут уголовник. Разве пара они друг другу? В прошлом году на отдыхе в Сочи случился первый серьезный конфликт: приревновал и шваркнул, как сама признавалась, за дело. Но милые бранятся, только тешатся.
Долгая разлука все расставила по своим местам: "нам не жить друг без друга…"
Лика уезжала навсегда, без обратного билета. В новую жизнь, в любовь, бросившись как в омут в объятия к любимому. Первая любовь. Сильная. Взрослая. До гроба.
Только дурак в этой истории один.
УЧИ КОДОВОЕ СЛОВО
И вот первая самостоятельная поездка за рубеж домашней 18-летней девочки. Старшая сестра, провожая Лику на трансфер до Толмачева, буквально на последних минутах полу-шуткой наполовину всерьез сказала:
- Если что-то пойдет не так, запомни кодовое слово, призыв о помощи. Это будет фраза «Как Андрей?».
Конечно, никакого Андрея в окружении не было (голосом Каневского).
Младшая еще посмеялась, передразнив сестрицу:
- Какандрей-какандрей? Ой, Настя, не нагнетай! Завидуй молча, - шутила младшая. Разница между сестрами 20 лет, мать родила Лику в сорок три…
В отдельной коробке лежали запасной телефон и загранпаспорт, приготовленные заботливой старшей сестрой, в девичьих прокладках закутаны 500 долларов на самый пожарный случай.
Что из этого пригодилось Лике, вы узнаете совсем скоро.
ПРИВЕТ, МУХАМЕД!
Прежде чем мы перейдем к этой самой жуткой истории за все наши 12 лет в Таиланде, что вышли из-под моего пера, я вкратце расскажу вам, что за фрукт наш омич Максим Коробейников.
Руки по локоть в чём, так сказать? А незаконный оборот оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, разбой, грабеж. Удивительным образом выходил сухим из воды: то с условным, то счастливо сквозанул за рубеж…
И еще короткий штрих к портрету: уже будучи знаком с Ликой, принял ислам и получил новое имя Мохамед. С того дня требовал, чтобы все его так называли.
Сколько у него по миру разбросано таких Лик, и какая судьба ей была уготована физически мощным и подготовленным бойцом – одному Аллаху известно.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДО СЛЕЗ
И вот встреча в аэропорту. Поцелуи, объятия. Селфи для мамы с сестрой, которые остались в Омске навсегда…
Молодые, здоровые люди Лика и Максим еле утерепли, пока добрались до отеля на Пхукете, а с утра направились в Краби, к постоянному месту дислокации. На слоновью ферму. Это оттуда пришло ее последнее сообщение. И геоточка.
23 июня миниатюрная тоненькая девочка Лика впервые в жизни прилетела в Таиланд.
24 июня они уже пошли с Мохамедом на рынок покупать ей тапки 42-го размера, потому что ноги от побоев распухли так, что не влезали ни в одну обувь.
25 июня сестра получает сообщение:
- Как Андрей? – и оно тут же исчезает с экрана.
ПОМОГИТЕ!
Каким-то неведомым образом родные из Омска находят мой личный контакт и выходят на связь по вотсапу.
Так начинается первая бессонная ночь. Сестра и мать плачут в трубку и просят о помощи. А мы не в Краби! И в Таиланде глубокая ночь…
Чем можем помочь мы на расстоянии, когда Максим отнял у девушки всё: телефон, деньги, карты. Как объяснить ребенку, что делать, когда с родными больше нет связи?
То, что ситуация сложная и опасная, стало понятно сразу, как родственники озвучили нам послужной список жениха и статьи УК.
Родные вообще боялись, что ее накачают наркотиками, вывезут за границу в полубессознательном состоянии и мать с сестрой больше никогда о ней не услышат. То ли в хиджабе в гарем, то ли в шахидки, коим полагаются только посмертные почести.
Мы столь пессимистичного сценария не боялись, но не исключали, тоже пребывая в мандраже средней степени. Связи с потеряшкой нет, сомнительная локация стара как мир, поскольку получена родными еще день назад. И что она дает? Кого туда послать, к боевику один на один?
ПОБЕГ
Через час неожиданный поврот - сообщение от сестры:
- Лика сбежала! Находится в кафе, вот новая локация, отправлена с какого-то чужого телефона.
Надо вызывать полицию, ясен пень. Мы связываемся с нашим другом в Краби - владельцем отеля «Толстый кот» Кириллом Сенопальниковым. Человек, который ни днем, ни ночью не откажет. Наш тайский Робин Гуд. Но… прямо сейчас он в Паттайе, и у него первая брачная ночь, фигурально выражаясь. Заключил законный брак с тайкой.
Однако, отложив в сторону дела амурные, Кирилл с подругой вызывают-таки в кафе по Ликиной локации полицейский наряд.
МОЧИТЬ В СОРТИРЕ!
А в это самое время…
Компания австралийцев, человек 10-15, отмечала днюху, когда в зал забежала избитая в хлам россиянка и спряталась в туалете. Она бы там и сидела до утра, напуганная, в слезах, с перекошенным от пробоев лицом, но народу надо отправлять свои естественные потребности, стучат, - пришлось выйти к людям.
Мохамед, который подкарауливал свою жертву, сразу к ней! Артистично упал на колено, просил прощения, жеманно заламывал руки. Просил отдать ему Лику:
- Ай лав ю! – кричал на все кафе.
Классика абьюза.
Но австралийцы встали стеной. Девочка спряталась за их широкие спины.
ПОЛТЫЩИ ДОЛЛАРОВ
В это время звонок от сестры:
- Света, мы нашли человека в Краби, рассказали, какая беда с нашей девочкой приключилась. Он в 20-ти минутах живет, готов поехать, я сейчас перевожу ему деньги…
- Сколько, Насть?
- Пятьсот долларов.
- Это развод. Ни один нормальный мужик не возьмет за спасение ребенка ни бата. Аферюга хренов, - это я еще мягко выразилась…
Наутро сестрица шлет мне скан с его аккаунта в вотсапе: "На этот аккаунт много жалоб в связи с мошенничеством".
Больше алчный товарищ на связь не выходил.
НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ
Лике неимоверно повезло, что в кафе, куда она лихо свинтила от абьюза, гуляли иностранцы. Не тайцы. Этим всё по хрен, фаранговские разборки – чужие слезы посредь веселья. Что с тайцев взять, если в школах до сих пор не отменены телесные наказания, по рукам указкой лупят - будь здоров. Во время драки даже охранник в форме пальцем не пошевелит, имея профессиональную выдержку: не влезай – убьет.
Мобильник Лики по-прежнему не доступен. Мустафа разбил, или села батарейка?
Сама Лика без языка, только гугл-переводчик, в состоянии шока, судя по поведению, нечеткой речи, имеет место быть перелом челюсти. Избита, напугана, в слезах.
А тут подоспела полиция, но локация была установлена не совсем точно, люди в погонах ткнулись в соседнее закрытое кафе и уехали восвояси.
Они ничем не помогли Лике. Зато людей в форме боковым профессиональным зрением заметил наш Мохамед, он швырнул в Лику телефон и сбежал из кафе.
Куда? Домой или затаился в кустах – неизвестно.
КОНЧЕН БАЛ И КОНЧЕН ВЕЧЕР
Однако, в Тае уже три часа по полуночи. Устав, ушла домой спать австралийка, с телефона которой Лика входила на связь. Поочередно потянулись к выходу и остальные.
Полиция на очередной сто пятый звонок от тайской жены Кирилла Сенопальникова ответила:
- Да, бросьте, давно помирились ваши фаранги и пошли домой.
Если полиция говорит правду, нетрудно догадаться, что стоит за этой миролюбивой фразой.
По ходу девочке, которая осмелилась сбежать от садиста, пришли кранты.
Каким-то неведомым образом удалось вызвать такси по маршруту: Ликино кафе – ближайший госпиталь, и отправить ей смс-ку. Очевидно, немного подзарядив телефон в машине, она пишет:
- Вижу госпиталь. Выхожу.
Зарядки хватило ровно на одну фразу.
И снова гробовая тишина…
Из второй серии вы узнаете, что было дальше? Помирились ли влюбленные? Выследил Мухамед свою жертву? Удалось ли нам вырвать из лап садиста Лику и вывести ее, полуживую и избитую, назад в Россию? Что впереди: совет да любовь или госпиталь с уткой?
Замдиректора пляжа по вашей безопасности в Таиланде Светлана Шерстобоева.
Продолжение истории читайте здесь: СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ ИЛИ ГОСПИТАЛЬ С УТКОЙ? - 2