На первой встрече родители часто задают вопрос:"сколько занятий нужно?"
Я их прекрасно понимаю, все хотят сэкономить время и деньги.
Но быстро не значит хорошо...
Сегодня хочу рассказать о важности подготовительной работы в постановке звуков.
На данном этапе ведется работа по подготовке артикуляционного аппарата, развитию дыхания, голоса,слухового восприятия и фонематического слуха.
В этот же период ведется работа по развитию крупной и мелкой моторики, пространственному восприятию.
Одновременно идёт работа по развитию памяти, вниманию, мышлению.
Уделяется внимание развитию эмоционально-волевой сферы. Формируется положительная мотивация к занятиям.
Развивается навык контроля собственных действий.
Если уделить этому этапу недостаточно внимания, то звук в речь может так и не войти.
Ко мне часто попадают на занятия дети, у которых получилось вызвать звук, но в речи они его не используют. Это напрямую связано с прохождением подготовительного этапа!
Торопитесь медленно 😉