Доброго времени суток. В этой статье рассмотрим несколько начальных вещей в области обслуживания кузова и салона автомобиля.
Проработав приличное время в сфере автомоек я видел многое: салоны покрытые плесенью, гнилые кузова, новые сияющие спорт кары, владельцы которых тряслись за каждую царапинку и наоборот откровенно безобразное отношение к машинам за десятки миллионов.
Последствия от эксплуатации Вашего любимца всегда будут оставаться на его кузове, коже салона, потолке и буквально на всем.
Так же и с автомойкой. Крайне тяжело обслуживать кузов и салон автомобиля не нанося ему вред.
Визуально все будет чисто. Но останутся царапинки на лаке и краске, где то керхером порежет резиновый салонный коврик, а где то химией осветлят вам ткань салона и выжгут пластик.
Все зависит даже не от вопроса цены обслуживания, сколько от опыта и понимания своей работы человека, стоящего за мойкой вашего авто.
Поэтому если ваших знаний в этом вопросе не хватает, то не нужно посещать мойки самообслуживания, а тем более щеточные роботы, которые через несколько лет не оставят на вашей краске и живого места. Подберите обычную автомойку по тому ценовому диапозону, который Вам будет доступен. Нынешняя цена мойки кузова на самообслуживания 300-400 рублей. Добавьте ещё 200 и смело сможете заезжать на профессиональную мойку.
Не место красит человека, а человек место.
Своим клиентам я всегда советовал выбирать не автомойку, а мастера, который будет осуществлять работы.
Берите пример с дам, ведь зачастую они ходят не в салон красоты, а к определённому мастеру. И будут следовать за ним в те места, где будет работать их человек. Так же и у нас.
Выбирайте мастера одного и он всегда будет рад Вашему визиту. А если ещё и прикормить человека чаевыми, то для вас будут доступны различные бонусы в виде черчения резины, воска и лёгкого кварца за простое спасибо. Так устроен этот мир, что даже 50 рублей лично в руки, могут обрадовать работягу. А 100 будут делать чудеса. И Ваш визит начнёт казаться чем то светлым и хорошим.