Часто мы слышим от многих «экспертов», что нужно снимать тот контент, который закрывает боли аудитории и отвечает на их запросы. Зачем? Чтоб в дальнейшем монетизировать эту историю! Но Я с этим не согласен!
Меня зовут Глеб, тут вещаю про маркетинг и свои проекты
Вернемся к истокам
Мало кому известно, что изначальные создатели инстаграма были Кевин Систром и Майк Кригер. В их картине мира была та соцсеть,где можно было сочно обрабатывать фотографии,сделанные в самых ужасных условиях (кстати, некоторые фильтры до сих пор остались в инсте).
Но вскоре этого стало мало и было принято решение полностью перезапустить формат соцсети (на тот момент она называлась Burbn). Из приложения были убраны почти все функции, кроме возможности публиковать фото, лайков и комментариев, поскольку именно эти функции получали наибольший отклик от пользователей.
В конечном итоге и появилась идея создать полноценную социальную сеть, где люди смогут создавать аккаунты, делиться фотографиями и оценивать контент других пользователей. Так Инстаграм стал местом, объединяющим фотографов и всех, кто любит красивый визуал.
« если убрать умные слова, то эта платформа была про людей, эксклюзивный контент каждого пользователя и крутой дофамин,которые они получали от различного рода взаимодействия»
Ситуация сейчас
Но года идут, а люди,в погоне за деньгами, ищут новые способы заработать (я не осуждаю их за это, я лишь хочу смотреть кайфовые рилсы).
22-24 года стали прорывом в сфере инфобиза. Каждый сейчас является экспертом, каждый второй продюсером эксперта, а каждый третий продюсером продюсера. Инфоцыгане массово идут продавать воздух и называют это умным словом «консалтинг»
Все бы ничего,но чтобы продавать в инсте-они стали закатывать потребности людей через контент. И тут раскрывается вся тема моего лонгрида.
Все потеряли свою индивидуальность!
Говорите мне что угодно. Доказывайте, что эксперты делают разные форматы, приподносят инфу со своим шармом. Я в это не поверю. Задача у них остается одна-продать.
В погоне за конверсией в клиента, многие начинают клепать рилсы по написанному кп, напрочь забывая про себя, свою жизнь и свою уникальность. В этом самая большая проблема
Так что же снимать,чтобы люди охотнее вас смотрели?
На самом деле нет четкого скрипта,по которому можно создавать контент,цепляющий людей. Это все тесты гипотез, контроль показателей и тд. Но я точно могу сказать,что показывая свою индивидуальность-охваты будут намного выше. Приведу примерчик.
Я веду сторис не так часто,как делают это остальные. Но бывает выхожу с анонсами про проекты, дабы осветить свою работу-охваты 30%.
А совсем недавно открыл для себя большой теннис, сделал рилс и сказал об этом в сторис - охваты 50%
Мало того, что взлетели на двадцатку, так еще я получил кучу реакций и замотивировал 7 человек играть в большой теннис.
Создал контент,который точно не ушел в пустоту. Создал его из привычных вещей,которые понравились мне!
Примеров можно дать тысячу, но я лишь хочу,чтобы вы начали делать контент не из под палки, а делать, в первую очередь, контент для себя. Тот контент, с которого кайфуете вы. А после этого за вами точно пойдут толпы. Обещаю.
Во времена продаж в инсте очень не хватает этой жизни и удовольствия от процесса. Поэтому у вас открыты такие двери,о которых многие не догадываются, дерзайте!
Человеку нужен человек! А ваш сериал,под названием «жизнь» будет дарить кайфовые эмоции другим людям!