Найти в Дзене
Глеб Григорьев

Какой контент снимать в 2024 году | или что делать, чтобы тебя смотрели

Оглавление

Часто мы  слышим от многих «экспертов», что нужно снимать тот контент, который закрывает боли аудитории и отвечает на их запросы. Зачем? Чтоб в дальнейшем монетизировать эту историю!  Но Я с этим не согласен!

Меня зовут Глеб, тут вещаю про маркетинг и свои проекты 

Вернемся к истокам

Мало кому известно, что изначальные создатели инстаграма были Кевин Систром и Майк Кригер. В их картине мира была та соцсеть,где можно было сочно обрабатывать фотографии,сделанные в самых ужасных условиях (кстати, некоторые фильтры до сих пор остались в инсте). 

Но вскоре этого стало мало и было принято решение полностью перезапустить формат соцсети (на тот момент она называлась Burbn). Из приложения были убраны почти все функции, кроме возможности публиковать фото, лайков и комментариев, поскольку именно эти функции получали наибольший отклик от пользователей.

В конечном итоге и появилась идея создать полноценную социальную сеть, где люди смогут создавать аккаунты, делиться фотографиями и оценивать контент других пользователей. Так Инстаграм стал местом, объединяющим фотографов и всех, кто любит красивый визуал. 

« если убрать умные слова, то эта платформа была про людей, эксклюзивный контент каждого пользователя и крутой дофамин,которые они  получали от различного рода взаимодействия» 

Ситуация сейчас 

Но года идут, а люди,в погоне за деньгами, ищут новые способы заработать (я не осуждаю их за это, я лишь хочу смотреть кайфовые рилсы). 

22-24 года стали прорывом в сфере инфобиза. Каждый  сейчас является экспертом, каждый второй продюсером эксперта, а каждый третий продюсером продюсера. Инфоцыгане массово идут продавать воздух и называют это умным словом «консалтинг» 

Все бы ничего,но чтобы продавать в инсте-они стали закатывать потребности людей через контент. И тут раскрывается вся тема моего лонгрида.

Все потеряли свою индивидуальность! 

Говорите мне что угодно. Доказывайте, что эксперты делают разные форматы, приподносят инфу со своим шармом. Я в это не поверю. Задача у них остается одна-продать. 

В погоне за конверсией в клиента, многие начинают клепать рилсы по написанному кп, напрочь забывая про себя, свою жизнь и свою уникальность. В этом самая большая проблема 

Так что же снимать,чтобы люди охотнее вас смотрели? 

На самом деле нет четкого скрипта,по которому можно создавать контент,цепляющий людей. Это все тесты гипотез, контроль показателей и тд. Но я точно могу сказать,что показывая свою индивидуальность-охваты будут намного выше. Приведу примерчик.

Я веду сторис не так часто,как делают это остальные. Но бывает выхожу с анонсами про проекты, дабы осветить свою работу-охваты 30%.
А совсем недавно открыл для себя большой теннис, сделал рилс и сказал об этом в сторис - охваты 50% 
Мало того, что взлетели на двадцатку, так еще я получил кучу реакций и замотивировал 7 человек играть в большой теннис. 
Создал контент,который точно не ушел в пустоту. Создал его из привычных вещей,которые понравились мне! 

Примеров можно дать тысячу, но я лишь хочу,чтобы вы начали делать контент не из под палки, а делать, в первую очередь, контент для себя. Тот контент, с которого кайфуете вы. А после этого за  вами точно пойдут толпы. Обещаю. 

Во времена продаж в инсте очень не хватает этой жизни и удовольствия от процесса. Поэтому у вас открыты такие двери,о которых многие не догадываются, дерзайте! 

Человеку нужен человек! А ваш сериал,под названием «жизнь» будет дарить кайфовые эмоции другим людям!