Установите вымытый и очищенный двигатель на поворотный стенд 6000 для разборки с помощью плиты крепления 6001 (модели «518», «520») или плиты 7001 (модели «525», «528»). В случае снятия силового агрегата отсоедините коробку передач от двигателя. Отсоедините провода от свечей зажигания. На BMW «525» и «528» снимите трубку крепления проводов на крышке головки цилиндров и распределитель зажигания в сборе. Снимите кронштейн распределителя зажигания, установленный на конце распределительного вала. Снимите карбюратор и впускной коллектор. На модели «520i» (с двигателем с системой впрыска топлива «KugeHischer») отсоедините от насоса впрыска трубопроводы подачи топлива к форсункам, отсоедините топливопровод от пусковой форсунки и электропровода питания пусковой системы. Снимите защитный кожух и выпускной коллектор, генератор, стартер, крышку головки цилиндров, топливный насос и его толкатель. Снимите пружину и плунжер натяжителя цепи привода распределительного вала, удерживая на мест