Найти в Дзене
Тачки за 500

Старый-новый рамный внедорожник за 4 миллиона

Отличный и надежный вариант прямиком из салона Перед началом хочется сделать небольшую ремарку. На этом канале 4 года не было статей, поэтому название уже не столь актуально, согласитесь. Да, время идет, цены меняются. Меняются и автомобили, которые поступают в дилерские центры. В некоторые из них уже давно поступила новинка, которая выделяется на фоне остальных. Да, это китайский автомобиль, но кого этим можно удивить в 2024-м году? К ним, конечно, относятся все по-разному, но даже в арабских странах уже сегодня их можно встретить повсеместно, а в торговых центрах на рекламных подиумах они там давно заменили популярные ранее мировые бренды. Но вернемся к теме. Среди пестрого дизайна китайского автопрома в автосалоне притаился невзрачный, но при этом достаточно брутальный автомобиль. В глаза сразу бросается его клиренс – тачка рамная, полноприводная. Также впечатляют и размеры авто, машина явно больше тех, что стоят рядом. Вроде бы новая модель, но что-то она напоминает. И это ощу

Отличный и надежный вариант прямиком из салона

Перед началом хочется сделать небольшую ремарку. На этом канале 4 года не было статей, поэтому название уже не столь актуально, согласитесь.

Да, время идет, цены меняются. Меняются и автомобили, которые поступают в дилерские центры.

В некоторые из них уже давно поступила новинка, которая выделяется на фоне остальных.

-2

Да, это китайский автомобиль, но кого этим можно удивить в 2024-м году? К ним, конечно, относятся все по-разному, но даже в арабских странах уже сегодня их можно встретить повсеместно, а в торговых центрах на рекламных подиумах они там давно заменили популярные ранее мировые бренды.

Но вернемся к теме. Среди пестрого дизайна китайского автопрома в автосалоне притаился невзрачный, но при этом достаточно брутальный автомобиль.

В глаза сразу бросается его клиренс – тачка рамная, полноприводная.

-3

Также впечатляют и размеры авто, машина явно больше тех, что стоят рядом.

Вроде бы новая модель, но что-то она напоминает. И это ощущение усиливается, когда открываешь дверь в салон. Звук замка достаточно громкий, но при этом от него веет некой надежностью старых добрых внедорожников.

Но всё же, на кого он похожий?

-4

Да, это по сути Nissan Terra – достаточно свежая модель японского внедорожника. И если вы думаете, что китайцы просто украли дизайн, то это не так. Внутри машины обилие шильдиков, наклеек и прочих атрибутов японского бренда.

Но сегодня на нашем рынке данный авто именуется как Oting Paladin.

Платформа у автомобилей общая, а выпускается она на китайском заводе Zhengzhou Nissan.

Чем оснащена?

Под капотом 2 литра турбо Mitsubishi 4K31 в комбинации с 8-ступенчатым автоматом ZF. Что ещё для счастья надежности надо?

Главная фишка этого авто – подключаемый полный привод. В салоне установлена «шайба» и переключением и «понижайкой». В общем, у тачки реально есть ресурс, учитывая всю эту начинку.

-5

Салон не такой вычурный, как у многих других китайских автомобилей. Видно, что пытались дотянуть брутальный японский внедорожник до люкса: тут и обшитая мягкая панель, и тоннель с беспроводной зарядкой, и экран огромный.

-6

Открыв багажник можно открыть и рот от изумления – кажется, что в этой комнате можно жить. Но если приглядеться, то становится ясно, что там был задел под третий ряд. Видны подстаканники, торчит ремень. Но, увы, с тремя рядами пока их не встречали.

Что по цене?

Из тех вариантов, что мы видели, полный привод можно приобрести за 4 миллиона рублей (с небольшим диапазоном). Много это? Наверное. Инстинктивно, конечно, рука тянется на вторичку за давно проверенными брендами. Но если подумать логически, то данное авто вероятно будет крайне надежным и возить вас не доставляя особых хлопот. Также есть и гарантия, ведь авто новое.

Если вы любите активный отдых, рыбалку или просто крупные внедорожники, то этот вариант, безусловно, стоит рассмотреть.