Найти тему

Новый гибридный Porsche 911: Самый инновационный спорткар или мусор на колесах?

После долгих ожиданий Porsche представил свою гибридную силовую установку в обновленном 2025 911 Carrera GTS. Автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором на 1,9 кВт·ч и 400 вольт под передним капотом, который питает электродвигатель мощностью 53,6 л.с., соединенный с новым 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с электрическим турбокомпрессором. Турбокомпрессор включает мотор мощностью 14,7 л.с., установленный на валу, соединяющем турбину и компрессор, что позволяет регулировать давление наддува и восстанавливать электрическую энергию. Здесь нет перепускного клапана.

Основные характеристики 2025 Porsche 911 Carrera GTS:

  • Двигатель: Турбированный 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый гибрид
  • Мощность: 532 л.с.
  • Разгон 0-60 миль/ч: 2,9 секунды
  • Вес: 3 536 фунтов
  • Базовая цена / протестированная версия: $166,895 / $200,000+

В отличие от большинства европейских спортивных гибридов, это не подключаемый гибрид, и здесь нет сцепления, разделяющего двигатель и электрический мотор, что означает отсутствие полностью электрического вождения. Система обеспечивает 532 л.с. и 449 фунт-футов крутящего момента, которые передаются через восьмиступенчатую PDK коробку передач на задние или все четыре колеса.

-2

Цель Porsche была минимизировать вес — новый GTS имеет целевой вес чуть более 3 500 фунтов, с американскими версиями, весящими на 103 фунта больше, чем их предшественники, — и соблюдать более строгие европейские нормы выбросов, поддерживая идеальное соотношение топлива и воздуха 14,7:1 на всех скоростях. И, конечно, система должна была значительно улучшить производительность.

Вождение по горам Андалусии и гоночной трассе Ascari в южной Испании дало первые впечатления о гибридном GTS. Запуск двигателя происходит мгновенно, с электрическим мотором, заменяющим традиционный стартер, и при низких оборотах на высокой передаче иногда ощущается мгновенный крутящий момент, которого нет в негибридных 911. Но эти моменты кратковременны.

Плюсы: Хорошо интегрированная гибридная система, превосходное управление, ощущается как 911

Система постоянно перераспределяет электрическую энергию между мотором, турбокомпрессором и аккумулятором, что делает ее работу незаметной. Хотя на экране информационно-развлекательной системы отображается поток энергии, следить за ним сложно из-за быстрой смены потоков.

Тем не менее, гибрид ощущается привычно. Игнорируя гибридные нюансы, вы получаете отличную отзывчивость на газ и впечатляющую скорость. Начав день в Carrera 4 GTS Cabriolet, понимаешь, что автомобиль разгоняется плавно и мощно. В отличие от других гибридов, здесь нет большого всплеска крутящего момента, но есть плавная, мгновенная подача мощности.

Автомобиль не ощущается атмосферным из-за большого крутящего момента, но и не ощущается турбированным благодаря отличной отзывчивости двигателя. Это уникальный опыт. На высоких оборотах электродвигатель компенсирует работу турбокомпрессора, улучшая характеристики оппозитного шестицилиндрового двигателя, когда он достигает пика примерно на 5 000 оборотов в минуту.

Звук турбокомпрессора в режиме Sport Plus выдает гибридную природу автомобиля. При сбросе газа и торможении турбина издает характерные звуки. При сильном торможении перед поворотом можно услышать высокий свист, когда турбина разгоняется до своих максимальных 120 000 оборотов в минуту. В остальное время она шипит и чихает при изменении газа.

Что касается шасси, новый GTS ощущается очень похожим на предыдущую модель, как и планировалось. Porsche увеличил задние шины до 315 миллиметров, как у Turbo, и изменил некоторые компоненты подвески. Узкий новый двигатель позволил установить большие шины под узким кузовом, что было необходимо для увеличенной мощности и крутящего момента. Опциональные активные стабилизаторы поперечной устойчивости Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) теперь работают от 400-вольтовой системы, что повышает их точность и быстродействие.

-3

911 GTS по-прежнему отлично тормозит и поворачивает. Даже полноприводный кабриолет охотно входит в повороты, с типичным для 911 огромным сцеплением. Несмотря на ограниченный ход подвески, демпфирование превосходно, что вселяет уверенность на горных дорогах. В отличие от многих гибридов, GTS использует обычную тормозную систему, с некоторой регенерацией энергии от электродвигателя, которая незаметна для водителя.

На трассе сложная гибридная система отходит на второй план, когда концентрируешься на вождении. Carrera GTS, несмотря на свою сложную гибридную систему, реагирует предсказуемо и моментально на действия водителя, что важно на техничной трассе Ascari с разнообразными поворотами. Независимо от того, водишь ли заднеприводный Carrera GTS или полноприводный Carrera 4 GTS, оба автомобиля кажутся одинаково способными, с небольшими нюансами между ними.

Дополнительная мощность гибрида позволяет использовать третью передачу при выходе из шпильки, где в противном случае потребовалась бы вторая, без наказания за высокие обороты. Просто ведите его как любой другой 911.

-4

Минусы: Дорогой, цифровая панель не такая крутая, как аналоговый тахометр

Как всегда, 992-го поколения 911 великолепен на трассе. Его баланс, отзывчивое шасси и мощные тормоза внушают уверенность. Карбон-керамические тормоза Carrera GTS, как всегда, великолепны, обеспечивая надежное торможение без намека на затухание и отличное чувство педали.

Несколько кругов на негибридном 992 Carrera подчеркивают его легкость и меньшую мощность. Несмотря на меньшую мощность, его 388 л.с. из 3,0-литрового двухтурбинного оппозитного шестицилиндрового двигателя достаточно для быстрой езды и сохранения характера 911 за меньшие деньги, делая его привлекательным вариантом.

Обновление 992 включает незначительные изменения. Цифровая приборная панель добавляет функциональности, но не так элегантна, как аналоговый тахометр. Обновленный передок с интеграцией всех световых функций в одном блоке выглядит чище. Но новая кнопка запуска двигателя не имеет той же торжественности, что и ключ. Эти изменения могут волновать поклонников Porsche, но в целом несущественны.

Ценовое увеличение значительное. Carrera GTS купе стартует с $166,895, а базовая Carrera подорожала почти на $8,000 до $122,095. Протестированные нами модели GTS стоили более $200,000.

Это обновление в основном демонстрирует гибридную систему. Инженеры Porsche гордятся сохранением сути 911 при выполнении требований по производительности и регулированию с помощью легкой гибридной системы.

Хотя он ощущается иначе, чем предыдущий Carrera GTS, новый гибрид сохраняет основные характеристики 911. Гибридная система Porsche, вероятно, первая, не имеющая компромиссов в производительности, воплощающая дух 911.

Авто
5,66 млн интересуются