Clipper – один из крупнейших чайных брендов Великобритании – представил дизайн упаковки для новой лимитированной серии, который им разработали в агентстве Straightforward Design.
Целью было не только обновить внешний вид продукта, но и привлечь внимание к проблеме биологического разнообразия и вдохновить потребителей проводить больше времени на свежем воздухе.
Дизайн упаковки сочетает в себе фирменную айдентику бренда с природными сценками и забавными иллюстрациями, напоминающими картинки из детских книг Эрика Карла.
Главным героем упаковки стала красно-черная птица, которая взаимодействует с другими персонажами: божьей коровкой, пчелой и светлячком.
Этот дизайн не только подчеркивает экологичность и натуральность продукции Clipper, но и делает акцент на важности заботы о природе и проведения времени на открытом воздухе.