Азизе нервно мерила шагами свои покои. Прошло уже достаточно времени, как Гюль-ага отправился к Малике-султан, а вестей не было. Что решит султанша, а если она не станет ей помогать, нет этого не может быть. Азизе отогнала от себя плохие мысли, но ведь может всё случиться, нужно решить, что делать, если Малике-султан не станет ей помогать. Азизе снова нервно закатила руки, когда султанша вернулась во дворец, то получила от Хранителя покоев записку, что Повелитель отправиться завтра утром, в сопровождении небольшого отряда, а палачи и остальные воины, что служат султану, уже отправились в дорогу и будут ждать Повелителя в лагере. Азизе понимала, что у неё всего одна ночь. Из мыслей её вывел тихий стук в дверь.
-Войди.
-Госпожа! -это был Гюль-ага.
-Гюль-ага, наконец-то я чуть с ума не сошла, пока ждала тебя.
-Госпожа, -тихо сказал Гюль-ага оглядываясь по сторонам, -мне нужно с вами поговорить, у нас мало времени.
-Говори Гюль-ага, здесь никого нет, дети у Амилии, а слуг я отправила в гарем.
-Султанша приказала, вам собрать детей в ваших покоях, как только стемнеет, я проведу вас в безопасное место, где их никто не будет искать. Там вас будут ждать воины преданные Махидевран- султан. С их помощью вы сможете оказаться сопротивление воинам Повелителя и помочь шехзаде.
- Я хочу, чтобы с детьми была Амалия.
Гюль-ага едва заметно улыбнулся.
-Хорошо, только больше ни кого, даже слуг. Кстати о слугах, никто из них не должен знать, что вы покинете сегодня дворец, даже Фидан-хатун, позаботьтесь об этом.
-Хорошо, Гюль-ага можешь не волноваться.
-Тогда, я пошёл, вернусь, как только стемнеет.
Когда евнух покинул покои, Азизе приказала позвать одну из своих служанок. Отдав той приказ, накрыть ужин для неё и Амалии в своих покоях. Передав, чтобы Амалия привела с собой детей. После того как служанка кинулась выполнять поручение, Азизе подошла к своему шкафу и вытащила оттуда небольшой флакончик где хранила некоторые яды и снотворное. Содержимое флакона она вылила в несколько кувшинов для слуг. Нужно , чтобы когда за ней и детьми придёт Гюль-ага, всё спали. Собрав детям самые необходимые вещи Азизе стала ждать, когда придут Амалия и дети.
Амалия-султан не заставила себя ждать. Позже когда Гюль-ага пришёл в покои султанши, девушки уже крепко спали, а Азизе, Амалия и дети шехзаде ждали его.
-Пойдёмте Госпожа, -подойдя к шкафу в спальне султанши, сказал евнух.
Не задавая лишних вопросов они пошли за ним.
Через некоторое время они вышли за ворота дворца их уже ждала карета, которая доставила всех во дворец Малике-султан. Госпожа лично встретила их, решив всё же лично проводить Азизе-султан. Шехзаде Мурад и Неслихан-султан кинулись в объятия султанши, по дороге Азизе-султан рассказала им, что Госпожа жива.
-Как же вы выросли, как я рада вас видеть, -тихо говорила Малике-султан, целуя племянников. Потом Госпожа подошла к младшим детям и поцеловав их в лоб, обратилась к Азизе-султан.
-Азизе всё готова, ты должна ехать, Али-ага ждёт тебя в саду.
-Матушка, куда вы уезжаете?
-Так надо мой дорогой, позаботься о сёстрах и брате, если я не вернусь, то слушай Амалию-султан она позаботься о вас, -поцеловав детей Азизе, повернулась к Амалии, -береги их.
-Не волнуйтесь Госпожа, с ними всё будет хорошо. Спасите нашего шехзаде, да хранит вас Аллах.
-Амалия, вам будут служить или слуги, ваши комнаты готовы, я сейчас уезжаю, навещу вас завтра.
Простившись Азизе, пошла в сад вместе с Малике-султан и Гюль-агой. Как и сказала султанша Али-ага уже ждал её с весьма большим отрядом воинов.
-Госпожа люди готовы можем отправиться в дорогу.
Простившись султанша отправилась в путь, Малике-султан поехала в Топкапы. Думая, как рассказать всё Михримах и Мехмеду. Только в покоях матушка её ждал сюрприз. Михримах, словно ураган кинулась к сестре, едва та появилась на пороге покоев Валиде.
-Малике, я не знаю, что происходит, Повелитель отказывается принять меня второй день. Завтра утром он отправляется встречать Мустафу, Малике я очень волнуюсь, у меня сердце не на месте.
-Где Мехмед?
Стоило спросить, как шехзаде появился в покоях.
Малике вздохнула и сев на тахту сказала.
-Сядьте мне нужно с вами серьёзно поговорить.
Брат и сестра не стали спорить, вопросительно глядя на сестру. Выдохнув Малике-султан начала свой рассказ.