Найти тему

Эмблематические образы затомисов

Согласно мистике Д Андреева, над человеческими странами духовно надстоят небесные обители, где обитают души которые воплощаются на данной территории. Затомис и метакультура может охватывать и несколько стран, если они связаны исторически общей создаваемой культурой.
Затомисы
– высшие слои всех метакультур человечества, их небесные страны, опора народоводительствующих сил, обители синклитов.
Вместе с созидающейся ныне
Аримойей – затомисом Розы Мира
их общее число достигает 34.
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ имён, терминов и названий, наиболее часто встречающихся в тексте Розы Мира https://rozamira.org/rm/htm/s.htm
В этом словаре есть объяснение словам и лексике, которая встречается в произведениях Д Андреева. В главе "Розы Мира"
Затомисы дается описание каждому затомису, и его Эмблематический образ.
Вершины метакультур, называемые Затомисами, до некоторой степени совпадают с географическими контурами соответствующих культурных зон Энрофа. Пространство всех затомисов четырёхмерно, но каждый из них отличается свойственным только ему числом временных координат.
Всего существуют 34 затомиса, которые делятся на 2 слоя - Великие затомисы, которых 19, и трагически недостроенные по разным причинам, в Энрофе - их 15. Это страны которые не развиваются, по какой-то причине не могут реализовать своего потенциала, постепенно исчезают.
Однако, кроме великих затомисов, исчисляемых цифрою 19, в Шаданакаре имеется другая сакуала затомисов: это затомисы метакультур, трагически недостроенных в Энрофе. Если становится ясно, что Провиденциальные силы данной метакультуры не могут противостоять натиску демонических начал, её затомис перемещается в слой этой сакуалы. Роза Мира, Глава 2. Затомисы
На форуме Орге появилась интересная тема, о Эмблематический образах затомисов. Тема: Поиск художников для «Розы мира»
https://rozamira.org/t/1311/
Хорошая идея визуализировать эти символы, как и другие РМ символы потом можно делать принты с ними - на футболках, сумках и др.
Решила нарисовать логотип затомиса Линат, пока что только его. Может быть появится желание визуализировать и остальные Символические образы затомисов.
Эмблематический образ затомиса Линат
Нарисовала эмблему одного из Затомисов, о котором пишет Д Андреев в Розе Мира.

Один рисунок более для логотипа, второй прорисованный немного.
В СССР были значки про балет, я коллекционировала, вот там похожие сюжеты из балетов- и по стилю получилось похоже. Контур и заливка.

Линат – затомис так называемой Гондваны, если понимать под этим именем не тот незапамятно древний материк, который, задолго до человека, существовал в Индийском океане, – но метакультуру, очагами которой в Энрофе были Ява, Суматра, Южный Индостан и некоторые города, ныне покоящиеся на дне моря. Время существования Гондванской культуры – шесть и более тысячелетий до Р.Х. Эта была группа государств – торговых олигархий на рабовладельческой основе, причём сильно развитое мореплавание Гондваны втянуло в торговый и культурный обмен побережья Индокитайского полуострова, Цейлон и многие острова Индонезии. Господствовали политеизм и, в основном, те же три искусства; танец развился до театра мистерий. Но кровожадность и религиозно-демоническая жестокость атлантов Гондване были незнакомы. Это был чувственный, сангвинический, жадный до жизни народ, богато одарённый художественно, с очень напряжённой жизнью сексуальной сферы. Мистика пола пронизывала и культ, и повседневную жизнь, достигавшую в эпоху расцвета подлинного великолепия; подобной роскоши не знали ни Атлантида, ни даже Вавилон и Египет. Расу Гондваны можно, мне кажется, назвать протомалайской. Во всяком случае, коричневая кожа плотно обтягивала их широкие скулы и полные губы, удлинённые глаза были слегка раскосы, фигуры стройны и мускулисты, с широкими плечами, тонкой талией и очень крепкими икрами ног. Народ был красив полнокровной и страстной красотой юга. Через несколько тысячелетий в этой же зоне возникла Индомалайская культура, кое в чём повторившая свою предшественник, но гораздо более одухотворённая.
Эмблематический образ Лината: женщина в фиолетовом и мужчина в зелёном, обнявшие друг друга за плечи, на золотом фоне, под красной нижней половиной солнечного диска.
Фиолетовый цвет означает здесь скрещение синего – сил Мировой Женственности, низлияние которых с такою мощью произошло в Гондванской метакультуре впервые за всё время существования нашего человечества, – с красным: он символизирует стихийность, но не в смысле стихиалей Природы, а в смысле чрезвычайной активности некоторых стихиалей, связанных с человечеством. Зелёный обозначает такую же силу активности стихиалей Природы. Золото – иератический фон, говорящий о развитой уже духовной реальности, стоящей за этим сверхнародом.

Когда я читаю про затомис Линат, представляю себе людей которые свободны от религиозных запретов, полноценно и красиво воспринимают отношения между полами. Их жизнь наполнена магией взаимоотношений, творчеством, искусством. Жизнь и отношения в обществе не имеют уродливых комплексов, извращений и религиозных предрассудков. Женское и телесное начало не затемнено всеобщим пренебрежением и презрением, не считается греховным. Такое миропонимание дает возможность сотворчества мужчин и женщин, без каких-то сплетен, оценок, осуждения.
Индийская метакультура много переняла от затомиса Линат, это индийские танцы, религиозное почитание Женского начала. Возможно индийские танцы — отблески танцевальных мистерий затомиса Линат?
Я представляла Эмблематический образ. Линат очень ярко.
Это обнявшаяся за плечи в танце пара мужчина и женщина, на фоне тропического заката или восхода — нижняя половина красного Солнца. Смуглые люди, на фоне прибоя, солнце их освещает сзади, фигуры темные освещены по контуру. Эти люди счастливы и танцем они приветствуют Светило, танцуя на песке, на пляже острова — это берег океана, пальмы.

Эмблематический образ затомисов - это не полноцветное изображение, а лаконичный рисунок, логотип, который собой символизирует что-то. Он состоит из линий, пятен и нескольких цветов.
Например — красный Солнце, золотой (желтый) фон, песок, коричневые фигуры, одетые в фиолетовый и зеленый.
Стала на эту тему размышлять, о эмблемах Затомисов Д Андреева, ведь он не сам их придумал, они существуют в ноосфере, каком-то духовном пространстве, этих затомисов, и в Энрофе.
Эмблемы — знаки, символы имеют силу, энергию, смысл для общности людей, которые себя самоидентифицируют с ними, и для окружающих тоже, для информационного оповещения. Для вовлеченных в определенные круги общества, символ имеет объединяющую силу- люди смотрят на него и получают энергию, заряжаются, подпитываться.
Эту эмблему можно на флаг, значок, вымпел, куда угодно, он символ общности. Д Андреев провел молодость в СССР, где всему давались эмблемы, узнаваемые символы. Догматы коммунизма основаны на эмблемах, они повторяются на флагах и на деньгах, вымпелах, везде.
Как эмблемы «Спартака» важны для спортсменов, болельщиков, тренеров, интересующихся спортом.
Кому нужны и важны символы Эмблематические образы затомисов? Для обитателей каждого конкретного Затомиса, или тех кто воплощался на этой территории, был сопричастен к становлению данной небесной страны.
Эмблематические образы затомисов имеют значение:

  • для духов которые были им сопричастны странам и культурам, жившим, раньше воплощались на территории затомиса.
  • для людей, которые живут в Энрофе на данных территориях, и хотели бы лучше понять историю своих предков и страны, соприкоснутся с ее энергетикой.

Эмблематический образ затомиса - визуальный магический кристалл, который транслирует энергию и информацию о данном Затомисе- его истории, становлении, давал возможность почувствовать взаимосвязь с ним и его обитателями - праведниками, духами народоводителями.

При создании таких изображений нужно, чтобы они транслировали имеющуюся трансфизическую реальность, а не были плодом воображения.