Найти в Дзене
Наивная сказочница

Вишнёвые поцелуи (глава 15)

-Ты с ума сошла, Ира! Причём тут я и подруга Жени?? Что ты выдумываешь? Я вообще только приехал! Еще и часу не прошло!

Ирина, в этот момент складывающая личные вещи в дорожную сумку, резко остановилась, повернулась лицом к Андрею и спросила возмущенно:

- Я выдумываю?

Я? ВЫДУМЫВАЮ?

Ну ты и наглец!!

Начало

Позади уже и церемония бракосочетания в ЗАГСЕ, и шумный и веселый проезд автомобильного свадебного кортежа по центральным улицам посёлка. И фотосессия жениха и невесты, с родителями и гостями, вместе и по отдельности, в живописных местах по всей округе тоже уже позади.

Сейчас, когда стрелки часов показывают пять часов вечера, все гости Маруси и Ивана вовсю веселятся и пируют во дворе Жени.

Большинство из приглашенных пока еще чинно сидят за столами, кушают. выпивают и смеются с шуток нанятого тамады, но некоторые уже поднакопили в своих телах спиртовых градусов после поднятия тостов, поддались уговорам этого весельчака и теперь танцуют на специально отведенном для танцев месте под зажигательные хиты.

***

Люба зашла в дом Жени и прошла в одну из спален. Там, обложенная по краям матраса подушками и, для надежности, загороженная двумя креслами от случайного падения на пол, раскинувшись маленькой звездочкой посредине постели, сладко спит её дочь Даша.

Обеденный сон малышки крепок, но она уже должна проснуться с минуты на минуту. И поэтому Люба, к этому времени уже немного спокойно посидевшая за свадебным столом, сейчас была занята тем, что подносила гостям свежие салаты и закуски. Она совершала «рейсы» от кухни из дома к столам во дворе и потом обратно, и, между делом, следила за дочерью, чтобы не пропустить её пробуждения.

Выйдя из дома и поставив на стол очередные закуски, Люба уже собралась вернуться обратно, но её окликнула Женя:

- Люба!

Увидев, как подруга махнула ей рукой, Люба подошла к ней.

Женя, уже немного захмелевшая от выпитого вина за счастье молодых, потянула её за руку и произнесла:

- Хватит уже ходить туда-сюда! Всё пока есть на столах. Я слежу за этим, не переживай! Если что и девочки всё принесут, Марусины подружки. Садись давай.

И Люба присела на свободное место рядом с Женей, закреплённое за ней с самого начала торжества, произнеся в своё оправдание:

- Мне не сложно. Я всё равно за Дашуткой слежу. Она должна уже проснуться.

Любе, глубоко в душе, хотелось поскорее встать и уйти с этого места за столом, так как немного наискосок, с другой стороны стола от неё, сидит с самого начала застолья жена Андрея, а стул рядом с ней до сих пор пуст.

Она знает от Жени, что её брат Андрей задерживается по работе.

И Люба, каким-то внутренним чувством, вот уже третий час подряд, ощущает тяжелую энергетику этой женщины, хоть она и не смотрит на нее практически, а разговаривает с женщиной, сидящей по правую руку от неё.

Но если всё же их взгляды пересекались во время застолья, Любе казалось, что в глазах Ирины она видит какое-то…скользящее, завуалированное спокойным выражением лица высокомерие.

Вт и сейчас так и кажется Любе, что эта женщина смотрит на неё как королева на служанку! И от этого Любе не по себе.

И на её Дашеньку Ирина смотрела взглядом тяжелым, в котором не было того милого сюсюканья и ласки, с которыми все женщины обычно смотрят на младенцев. Во взгляде Ирины на малышку читалось лишь равнодушие, смешанное с неприязнью или даже… брезгливостью?

Да, Люба знает, что её дочь нельзя назвать классически красивым ребенком. Даша, скорее интересная внешне девочка, чем красивая. Может, из-за этого так смотрит на неё Ирина?

Думать сейчас о том, что жена Андрея может догадаться о том, что Даша –дочь её мужа Люба даже не хотела, и успокаивала себя тем, что её тайна надёжно скрыта за семью замками и открыть её Ирине никогда не удастся.

Для себя же Люба решила – как только появится среди гостей Андрей, она тут же уйдёт домой. И дело не в том, что она боится, что он может узнать в Даше свою дочь (пока даже Женя с Марусей не догадались!), а в том, что за себя Люба была не уверена:

Смотреть на Андрея рядом с его женой ей точно будет невыносимо.

****

Андрей оставил свою машину у соседского двора, так как ближе к дому Жени все обочины были заставлены автомобилями приглашенных гостей, и зашёл во двор с огромным букетом белых роз для невесты (денежный подарок уже к этому времени молодоженам преподнесли Ирина и Егор).

После шумных приветствий, поздравлений и объятий, Андрея, «под белы рученьки», заставив прежде выпить «штрафной за опоздание», проводили до его места за длинными столами.

Увидев жену, он ярко улыбнулся супруге, ища взглядом и сына, но Егора за столом не было. Сын сейчас разговаривал в сторонке с местными парнями – друзьями жениха Ивана.

- Привет! А вот и я!

Усаживаясь рядом с Ириной, Андрей чмокнул её в щеку, заметив, что даже сейчас, за праздничным столом, его жена, отчего-то, выглядит хмурой и чем-то недовольной. Решив не заострять на этом своё внимание, он окинул внимательным и, одновременно, радостным взглядом богатое разнообразие закусок на столе, а затем обвёл не менее любопытным взглядом «соседей», с которыми ему сейчас срочно надо установить «застольные» отношения. Андрею, в душе, очень хотелось, чтобы рядом с ним сидели не только женщины, но и мужчины, чтобы было с кем перекинуться словом-другим. Но, как по закону подлости, рядом сидели не мужчины, а лишь дамы преклонного возраста, и среди них, почти напротив него, Люба.

***

В тот момент, когда их взгляды встретились, и он качнул головой в знак приветствия, и у Любы замерло сердце.

Этот взгляд был мимолётным и скользящим, но её всё равно всю обдало жаром.

Люба заметила, как он «запнулся» на ней взглядом, быстро окинув им и её лицо, и плечи, и волосы. Но, почти сразу же, он опустил веки и стал, с преувеличенным вниманием, выбирать себе что-то из угощения на столе, что ему хотелось попробовать в первую очередь.

Выровняв дыхание и выждав несколько долгих минут, чтобы это не выглядело со стороны подозрительным, Люба наклонилась к Жене и произнесла не громко:

- Пойду на Дашу посмотрю.

После этих слов она отодвинула свою тарелку от края стола и поднялась со стула.

И в этот момент он вновь на неё посмотрел!

Люба почувствовала взгляд Андрея, прилипший к её животу и бедрам.

Сейчас, в это мгновение, Люба была горда собой:

Хорошо, что она совершенно не изменилась после родов! Лишь чуть круглее и женственнее стал её животик, и она, совсем немного, раздалась в бёдрах.

Люба шла к дому, как по раскаленным камням. Ей казалось, что все смотрят ей вслед.

Особенно ОН. Андрей.

Но, скорее всего, это была лишь иллюзия, а повернуться и проверить она не могла и поэтому шла, держа спину ровно и слегка покачивая бёдрами.

Зайдя в дом Люба увидела, что её дочь уже проснулась и сидит «грибочком» на постели, придерживаясь ручкой за подушку. Её сонные глазки еще не совсем проснулись, но когда она увидела маму, сразу широко распахнулись и засияли радостью. Даша протянула ручки и Люба, подхватив дочь на руки, произнесла, целуя её в пухленькие щечки:

- Ты ж моя красавица! Иди к маме на ручки… Давай, Дашенька, мы с тобой уйдём сейчас домой? Давай? Не будем мы показываться нашему папе. Зачем? Не надо нам этого! Мы лучше с тобой сейчас пойдём купаться. Там уже твоя водичка на солнышке нагрелась в ванне. Игрушки тебя ждут… Уточка с утятами…Дельфинчик…

Так, воркуя с малышкой, Люба вышла из дома и направилась в сторону огорода. Пройдя через хозяйственный двор она свернула к сеновалу, затем прошла по тропинке и зашла в тень вишнёвого сада. Еще несколько метров – и вот уже родной дом.

Закрыв за собой калитку, Люба прошла через свой хозяйственный двор, на ходу сдернув с веревки высохшее чистое полотенце и, пройдя вдоль стены дома опустилась на расстеленное посреди двора покрывало рядом с детской ванночкой. Несколько движений, и вот уже её малышка сидит в тёплой воде, нагретой солнцем, и радостно тянет свои ручки к плавающим на поверхности резиновым пищалкам.

- Вот так вот, доченька! Какие мы с тобой мо-лод-цы! И на свадьбе у Маруси побывали, и выспались, и на папу посмотрели, и домой убежали незаметно! Как всё у нас с тобой хорошо!

И Люба, радуясь, что всё так прекрасно сегодня сложилось, расслабилась, придерживая малышку руками за спинку, а сама плавно погрузилась в мир собственных воспоминаний.

Там, в тех воспоминаниях, Андрей всё ещё смотрел на неё ТАКИМ взглядом, что у неё до сих пор в душе всё волновалось и замирало, вызывая чувство сладкого счастья. Да, мимолётного, такого случайного и запретного. Но всё же, у неё было это счастье! И сейчас оно есть!

Вон оно! Сидит в ванночке, и смотрит на неё папиными глазками))

****

Время шло, свадьба шумела, разносясь звуками музыки, песен и художественным свистом особо веселых гостей на всю округу.

А Ирина никак не могла найти в себе силы успокоится.

Уже в который раз она замечала внимательный взгляд мужа, устремленный на то место, где сидела эта рыжая Люба! И когда, в очередной раз, муж снова (в этот раз даже со вздохом!) посмотрел в пустоту, она не выдержала и сказала, довольно громко, не поворачивая головы:

- Хватит туда смотреть. Иди за ней. Она, наверное, тебя где-нибудь за углом дожидается, а ты тут сидишь.

Андрей, услышав слова жены, повернул голову и посмотрел на неё в полном недоумении, а затем спросил, заглянув в лицо:

- Кто дожидается? Ты это о чём, Ириша?

- Не «о чем», а «о ком». Любовница твоя тебя дожидается за углом.

И Ирина, немного пошатнувшись от выпитого во время застолья вина, резко встала из-за стола и направилась…к сыну Егору. Он сейчас сидел и кушал в компании молодежи, рассевшейся ближе к молодоженам.

Подойдя к своему взрослому ребенку, Ирина несказанно гордилась в этот момент тем, что он у неё совершенно не пьёт ничего крепче сока. И пусть это лишь обыкновенная аллергия на алкоголь, но ей, как матери, как раз с сейчас очень важно увидеть его трезвый, родной взгляд и почувствовать поддержку. Её слова прозвучали почти в приказном тоне, так как нервы просто буйствовали сейчас в её теле, взвинченные предательством любимого человека:

- Егор. Мы с тобой уезжаем домой. Сейчас.

Сын, услышав её слова, округлили глаза, так и держа бутерброд с солёной красной рыбкой и огурчиком в своей руке, на полпути ко рту, и произнёс удивлённо:

- СЕЙЧАС??

И в этот момент, со спины, к Ирине подошел Андрей. Он тоже услышал и приказ жены, и удивлённый ответ сына.

***

- Ира! Что случилось? Куда ты собралась? – спрашивал Андрей, следуя за женой, которая теперь направилась в сторону дома, стуча каблучками по выложенной, узорчатой плитке двора.

Женя не сразу заметила эту ситуацию, так как минут десять тому назад она подсела к Марусе и разговаривала с ней. Но, проследив за волнением людей за столом и их удивлёнными взглядами, она увидела Андрея и Ирину, почти бегом забегающих в дом. В последний момент жена брата со злостью откинула руку Андрея со своей руки и скрылась за дверями.

Женя, повернувшись и увидев тревожное волнение в глазах Маруси, произнесла:

- Не переживай. Я сейчас схожу узнаю, что там у них случилось.

И Женя поспешила в дом. Всего на несколько шагов её обогнал Егор, тоже взволнованный ссорой родителей.

****

- Ты с ума сошла, Ира! Причём тут я и подруга Жени?? Что ты выдумываешь? Я вообще только приехал! Еще и часу не прошло!

Ирина, в этот момент складывающая личные вещи в дорожную сумку, резко остановилась, повернулась лицом к Андрею и спросила возмущенно:

- Я выдумываю?

Я? ВЫДУМЫВАЮ?

Ну ты и наглец!!

Андрей, изо всех сил старался сейчас сохранить маску праведного возмущения на своём лице, защищаясь от нападок жены, а в душе недоумевал:

Как смогла Ира догадаться, что у него с Любой была связь? Он всего-то пару раз кинул за столом на неё осторожный взгляд, а потом она и вовсе встала и ушла!

****

Женя сёйчас стояла в дверном проёме и смотрела на разгневанную Ирину, пока ничего не понимая в случившемся. С таким же лицом как и у неё, стоял рядом с ней и племянник Егор.

И вот Ирина, со злостью запихнув косметичку в сумку, разблокировала экран телефона, что-то там полистала, а затем, вдруг пересекла комнату и подошла к Жене.

Повернув экран к её глазам она спросила:

- Женя? Чья это обувь?

Женя, заглянув в телефон, узнала на снимке деревянные полы своего крылечка, а на них…

- Вот это мои сандалии, это твои туфли, а это шлёпанцы Любы.

- Точно Любы?- уточнила Ирина.

- Точно.

Ирина, победно улыбнувшись, подошла и показала теперь снимок Андрею.

- И что?? - Андрей округлил глаза, вглядываясь в несколько пар женской обуви - Что на этом снимке такого криминального? Ну, обувь. И что дальше? Ира? Ты меня пугаешь! – попытался пошутить Андрей, но уже в следующую минуту ему стало не до шуток и смеха, когда, со словами

«а вот в этом снимке, по-твоему, есть что-нибудь «криминальное»?»

Ирина показала ему другое фото двух пар обуви, живописно валяющихся на мягком, зеленом сене.

Андрей замер, теперь понимая, что Ирина была тогда, в то утро, возле сеновала и зачем-то сделала это фото.

Его голос прозвучал глухо, а глаза смотрели в полной растерянности и неверии в сей уже очевидный факт:

И ты…

Весь этот год...

Знала об этом и молчала?

Он смотрел на жену, чувствуя, как у него закипает кровь в жилах и плавится мозг от величины надвигающейся, неминуемой катастрофы .

- Да, знала. И «да» молчала. Но только сегодня это оказалось сильнее меня. Ваши с ней переглядки за столом – это…Это так гадко!! А её наглость быть рядом со мной ВЕСЬ ДЕНЬ! ЕЩЁ И ДЕМОНСТРИРОВАТЬ МНЕ ВАШЕГО РЕБЁНКА! Еще и с таким видом, как будто это ОНА ТВОЯ ЗАКОННАЯ ЖЕНА, А НЕ Я!

ХВАТИТ! ХВАТИТ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАТЬСЯ!

К этому моменту Ира уже кричала. Кричала, зажмурив глаза и сжав руки в кулаки.

Но вот, выдохнув и повернувшись к Егору, она произнесла уже тише, но дрожа всем телом:

- ЕГОР. Или ты меня везешь домой сам, или вызывай мне такси! Я в этом доме не останусь больше не минуты!

А затем, вновь повернувшись к Андрею лицом, произнесла, шипя в бессильной злости и ярости:

- Я тебя ненавижу. Слышишь меня? НЕНАВИЖУ! Иди к своей рыжей потас*******к*****хе! К деревенщине этой в облезлой обуви! Вот значит, какие женщины тебя привлекают, да? Простушки-огневушки-поскакушки! Извини, дорогой, но до её уровня я опускаться не собираюсь! Вещи тебе привезёт Егор. Дома не появляйся. Все равно на порог не пущу. Всё решим через суд. А это так, на память! …

Звонкая, хлёсткая пощечина, как выстрел, прозвучала в комнате.

- ОТ ВСЕЙ ДУШИ!

*****

Через несколько минут одна из машин отъехала от двора Жени. Никто из гостей не обратил на это внимания, так как все были заняты наблюдением за конкурсом, в котором участвовали молодые парни и девушки – друзья жениха и невесты.

А в доме, в тишине комнаты, вдруг ставшей очень пустой, остались стоять друг напротив друга родные брат и сестра. Они оба были оглушены последними событиями и сейчас сохраняли молчание.

Первой нарушила тишину Женя.

Она произнесла, задумчиво глядя Андрею в лицо серьёзным, изучающим каждую черточку взглядом:

- Так вот на кого похожа Дашутка... И как я этого сразу не поняла?... Ты, Андрей, её настоящий отец, а не Славик. Сомнений нет...

Надо же... Ты и Люба...??? Никогда бы не подумала...

И, улыбнувшись после своих слов как-то растерянно и печально, добавила:

- А я из-за вас двоих такого хорошего человека обидела.

****

Спасибо за прочтение))

Продолжение здесь Глава 16))

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь