Длина тоннеля составит почти 18 километров, а его самая глубокая точка будет находиться на 40 метров ниже уровня моря
Тоннель запустят в 2029 году. Он соединит Германию и Данию, значительно сократив время в пути.
В отличие от более длинного туннеля под Ла-Маншем, который соединяет Англию и Францию более чем на 50 километров, тоннель Фемарнбелт обеспечивает как железнодорожное, так и автомобильное сообщение. Один из крупнейших инфраструктурных проектов в Европе будет построен путем погружения готовых секций, а не с использованием бурильного станка, как это было в случае с Ла-Маншем.
Каждая секция строится на специальном объекте в Родбихавне в Дании. 89 сборных секций имеют длину 217 метров, ширину 42 метра и высоту 9 метров. Они будут помещены в специально вырытую траншею, самая глубокая точка которой находится на 40 метров ниже уровня моря.
CNN сообщает, что помимо экономии времени путешественников, тоннель, как ожидается, также принесет пользу окружающей среде. «Более быстрый путь сделает поезда серьезным конкурентом воздушному сообщению, а перевозка грузов на электропоездах, безусловно, является лучшим решением для охраны окружающей среды», — сказал Майкл Левендал Круз из Датского общества охраны природы.
Однако некоторые выступили против строительства нового тоннеля, в том числе экологические организации, паромные компании и местные муниципалитеты. Федеральный суд Германии отклонил жалобы, которые варьировались от обвинений в недобросовестной конкуренции до опасений по поводу шума и разливов.
В настоящее время самым быстрым способом сообщения между двумя странами является 45-минутная поездка на пароме, которым ежегодно пользуются миллионы пассажиров.
Приходите на мой канал ещё — буду рад. Комментируйте и подписывайтесь!
Поддержка канала скромными донатами (акулы бизнеса могут поддержать и нескромно):
Номер карты Сбербанка — 2202 2068 8896 0247 (Александр Васильевич Ж.) Пожалуйста, сопроводите сообщением: «Для Панорамы».