Как провести анализ конкурентов на рынке и зачем вообще это делать? Анализ конкурентов — это изучение ключевых характеристик и показателей компаний-конкурентов, таких как ассортимент, ценовая политика, рекламная стратегия, прибыль и объём продаж. Анализ проводят регулярно, например раз в полгода, чтобы владеть актуальной информацией о ситуации на рынке и действиях других фирм. Периодичность зависит от уровня конкуренции и скорости изменений в отрасли. Мы с Вами открываем новый бизнес, поэтому Анализ конкурентов - это один из первых шагов который необходимо предпринять. Суть действия заключается в сборе и последующем анализе информации. Для чего это делается? Для того, чтобы выйти на рынок с актуальным по цене и качеству предложением. Оценить риски и понять подводные камни бизнеса. Зачем набивать свои шишки если можно научиться на других? Итак, для того чтобы со старта начать зарабатывать, а не просто работать анализ конкурентов необходим. Для того, чтобы что-то проанализировать - не
Собственный бизнес. С чего начать? Как провести анализ конкурентов на рынке?
15 июля 202415 июл 2024
27
3 мин