Итак чудо инженерной мысли.... видеть его в интернете и живьем это очень разные вещи,поверьте....
Внешность (кузов)....сказать что внешность машины своеобразна это не сказать ничего....внешне машина не выглядит громоздко, она компактна и продуманно собрана. Лишних деталей просто нет. Пластик и железо. Причем пластик надо отметить довольно добротный.
Огромные передние двери, хоть входи как в автобус. Задние двери открываются своеобразно, пока не откроешь передние никто никуда не выйдет из салона. С одной стороны неудобно с другой если есть маленькие и шальные дети - очень даже
замечательно. Так же удобно при погрузке чего либо, но об этом чуть дальше. Кузов просто замечательно моется хотя и цвет (у моей) ярко рыжий.
Люк в багажнике. Пока не поедешь отдыхать на природу - не поймешь на кой он там вообще нужен. Багажник открывается секционно - то есть верхняя часть и полка. Полка выдерживает нагрузку 200кг(заявлено, не проверял) очень удобно использовать как сиденье или как столик при поездках на природу. Но о природе чуть попозже.
Салон. Салон прост и огромен. Панель в духе минимализма с огромной кучей полочек которые очень удобны. Весь салон сделан из пластика, он замечательно моется или протирается, обзорность дороги просто на ура. Сиденья покрыты тканью слегка напоминающей брезент. Прочные, так же замечательно моются влажной тряпкой. Сидений 4! В праворуком элементе их 5 (сзади 3 места) , у американской версии 3-е сиденье сзади заменили на подстаканники. Расстояние между задними и передними сиденьями 50 см. Можно закинуть ногу за ногу. Задние сиденья легко раскладываются и поднимаются вверх. Вместительность авто просто колоссальна. Перевезти можно все.
Двигатель и ходовая. Двигатель К24А4 как и на CR-V, АКПП и полный привод. Задние колеса подключаются автоматически если пробуксовали передние. Если едешь назад работает сразу и задний и передний привода. по сути все как CR-V, небольшие отличия есть но основной принцип тот же. Даже и описывать то нечего собственно. Ходовка жесткая уверенная, хорошо разгоняется.