Найти в Дзене
Harvester

Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-crosser Коротко о главных проблемах этих авто

И так Машины эти получились довольно не плохими, впереди Макферсон, с сзади много рычажная подвеска, но есть один нюанс, задние пружины проседают, и тут есть очень много колхоза, на эту тему, по типу передних пружин от Волги, кто то ставит проставки, но как правило проблема не решается, единственное правильное решение это запихать в пружины пневмо баллоны, но как правило их хватает не на долго. И я решил попробовать что то новое, так сказать по колхозить. Купил пружины передние от Hyundai Sonata 4 с заужением к низу, толщина прутка 14.2 длинна пружины 375, с верху 128 с низу 111, а родные идут: толщина прутка 14.5, длинна 361, ширина 118 к низу 110. Длинна больше и машина выше, подумал я но эффекта я не получил. А потом я понял что рычаг спроектирован с ошибкой, и пружина находится слишком далеко от колёса и слишком близко внутрь кузова, из за чего пружину очень сильно рычагом сдавливает, я решил поставить пружину иначе ближе к амортизатору и колесу, на место крепления заднего стабили

И так Машины эти получились довольно не плохими, впереди Макферсон, с сзади много рычажная подвеска, но есть один нюанс, задние пружины проседают, и тут есть очень много колхоза, на эту тему, по типу передних пружин от Волги, кто то ставит проставки, но как правило проблема не решается, единственное правильное решение это запихать в пружины пневмо баллоны, но как правило их хватает не на долго. И я решил попробовать что то новое, так сказать по колхозить. Купил пружины передние от Hyundai Sonata 4 с заужением к низу, толщина прутка 14.2 длинна пружины 375, с верху 128 с низу 111, а родные идут: толщина прутка 14.5, длинна 361, ширина 118 к низу 110. Длинна больше и машина выше, подумал я но эффекта я не получил. А потом я понял что рычаг спроектирован с ошибкой, и пружина находится слишком далеко от колёса и слишком близко внутрь кузова, из за чего пружину очень сильно рычагом сдавливает, я решил поставить пружину иначе ближе к амортизатору и колесу, на место крепления заднего стабилизатора.

Получилось как то так, не особо правильно, но попробовать стоило.

Поставил пружину на место крепления заднего стабилизатора и опустил авто.

-2

Когда пружина стояла в чашке зад сильно просидал.

-3

И о чудо, зад автомобиля поднялся, и пробои сзади исчезли.

-4
-5

Но при таком расположении пружина сильно выгибалась и стремилась сползти в чашку, тогда были сварены металлические проставки высотой 6 см. с чашками под пружину, пружины поставил передние от Нивы Шевроле, и о чудо зад машины поднят и даже при полной загрузке авто не сильно проседает.

-6

Получился колхоз но высота подвески сзади не изменилась за пол года.

-7

Так вернёмся к проблемам

-8
-9

А это проблема переднего нижнего рычага подвески Макферсон, сайлентблоки этих рычагов долго по грунтовым дорогам не живут, как и одна шаровая на весь поворотный кулак, поэтому я ставлю полиуретановые сайлентблоки, либо точка опоры, их хватает на год, либо X5 RESOURCE, их хватает от 3 до 6 месяцев, и шаровую, аналог 555 поставил и забыл.

Следующая проблема это очень низко расположенный бак

-10

При езде по грунтовым дорогам можно получить пробитие бака, или как в моём случае уменьшение его объема) Как правило эта проблема решается установкой металлической защиты бака, или заменой бака на усиленный композитный

Толщина стенки от 1 до 1.5 см

-11
-12

Проблемы со стойками и стабилизаторами я не ощутил, Просто поставил новые пружины аналог Zekkert, и Стойки амортизаторы аналог Marshall, и проблемы исчезли.

Ещё одна проблема, это гремящие суппорта, как спереди так и сзади, она решается установкой новых скоб суппортов и напровляек одного диаметра без колечка.

-13

Двигатель самый надёжный это дизель 2.2 Hdi от Frilander 2 или v6 3 литра бензин. Коробка механника 6 ступка Aisin.