Найти тему
VSE_PRO_AVTO

Легендарный спорткар стал гибридом: известные подробности

Porsche 911 впервые в истории получил гибридную версию

Семейство Porsche 911 начали обновлять. По традиции марки разные версии представляют, растянув процесс во времени. Но с главной сенсацией тянуть не стали: теперь за обозначением Carrera GTS скрывается гибрид.

Поклонникам Porsche можно не волноваться: немцы заверили, что дальше небольшого электрического довеска инженеры не пойдут. И тем более не идет речь о полной электрификации культовой модели.

Porsche 911 Carrera GTS
Porsche 911 Carrera GTS

За основу взяли оппозитную «шестерку» 3,0 с двойным наддувом. Рабочий объем увеличили до 3,6 л, а турбокомпрессор оставили всего один. Зато более эффективный – с электромотором. Он раскручивает лопатки гораздо быстрее выхлопного потока, а при сбросе газа работает как генератор. Отдача мотора составляет 485 л. с. и 570 Н·м. В 8‑ступенчатый робот PDK встроен еще один электродвигатель.

Общая отдача силовой установки составляет 541 силу. В прежнем Porsche 911 Carrera GTS было 480 «лошадей». Обновленное купе набирает сотню за 3 секунды и достигает 312 км/ч.

А как же тяговая батарея? Она есть, но ее емкость всего 1,9 кВт·ч. Ездить на электричестве гибридный 911-й не способен, зато он оказался всего на 50 кг тяжелее дореформенной, чисто бензиновой модификации. Его можно купить с задним или полным приводом, как купе, кабриолет или таргу.

Интерьер Porsche 911
Интерьер Porsche 911

Пока наряду с версией GTS обновилась только базовая Carrera. Она прибавила с 385 до 394 сил. Внешние изменения машин стандартны: оптика, бамперы, воздухозаборники, цвета кузова и узоры литых дисков. Заднее сиденье стало бесплатной опцией: по умолчанию модель чисто двухместная. Ухищрение позволит заявить для машины меньшую снаряженную массу, ведь она считается по базовому набору оборудования.

Попрали в Porsche и еще две святыни. Вместо рукоятки запуска двигателя теперь простонародная кнопка. Аналоговый тахометр отправлен на покой, комбинация приборов отныне полностью рисованная. Хотя в числе вариантов отображения есть и классический, с пятью циферблатами. Ну и, разумеется, не обошлось без изменений в медиасистеме и появления беспроводной зарядки для смартфона.

Базовый Porsche 911 Carrera подорожал в Германии на 6,2 тысячи евро. А вот гибридность добавила к цене GTS сразу 15,3 тысячи – это уже недалеко до версии Turbo. Последняя, впрочем, еще не обновлялась.

Авто
268,3 тыс интересуются