Всем привет!
На станции Бадаевская я бывал в 2020 году и с тех пор это место изменилось до неузнаваемости. Видео и статья о ней есть у меня на канале, кому интересно, обязательно гляньте!
Сегодня же мы пройдёмся по остаткам этого железнодорожно объекта и просто полюбуемся эстетикой железнодорожного заброса.
Сама Бадаевская потеряла статус отдельной станции и ныне это Бадаевский парк станции Волковская.
На удивление тупик на черниговской улице ещё не демонтирован, но я думаю, это дело ближайших лет, если не месяцев, поскольку слева в кадре достраивают элитный жилой комплекс.
Рельсы прячутся в зарослях деревьев и лишь изредка выглядывают.
Ближе к станции путь уже отчётливо проглядывается.
Путь через Черниговскую улицу к Хладокомбинату демонтирован. Асфальт проложен не качественно и хорошо видно где именно рельсы пересекали автомобильную дорогу.
Среди густой поросли деревьев проглядываются не разобранные пути станции Бадаевская. Природа быстро берет своё. Ещё в 2020 году такой обильной растительности я не видел на этом месте.
Кирпичное здание станции демонтировано и лишь строительный мусор напоминает нам об этом здании.
Удивительный контраст конечно... Новые жилые дома и ржавые рельсы бывшей промышленной железнодорожной станции.
Соседний второй путь полностью спрятался в зарослях деревьев слева в кадре.
Вскоре и первый путь начинает исчезать в густых порослях деревьев. на фото вид в сторону станции метро Московские ворота.
Переезд через Черниговскую улицу. Мыловарка до сих использует подъездной путь к станции Волковская и именно по этой причине он еще не ликвидирован.
Линзы светофора переезда целые, но работает ли он или нет мне не известно.
На месте заводов и фабрик которые обслуживала станция Бадаевская во всю возводятся жилые комплексы и само собой целесообразность содержать этот железнодорожный объект у РЖД более нет экономической целесообразности. Малым предприятиям в наше время гораздо выгоднее использовать автомобильный транспорт для вывоза своей продукции.
Петербург без сомнения является городом контрастов, где наряду с величественными вокзалами и планами построить высокоскоростную железнодорожную магистраль соседствуют подобные объекты, медленно поглощаемые временем, деревьями и кустарниками. В прошлое уходят не только обычные подъездные пути, но и целые железнодорожные станции. И мне повезло, что именно в объектив моей старенькой камеры попали последние дни жизни этих железнодорожных забросов. Пройдёт ещё совсем немного времени, и от них не останется ни следа и увидеть их можно будет только в кадрах моих видеороликов. А на этом сегодня всё! Подписвайтесь на канал, ставьте большие пальцы вверх! Всем пока!