— Добрый день, приветствую вас на курсе «Текстология», — так начиналась моя рассылка ученикам перед стартом. Предвкушение, заряд эмоций, начало.
А сколько времени дается на обратную связь?
А в какое время писать ученикам?
А насколько подробно объяснять и редактировать?
А насколько длинные уроки, и как часто будут выходить?
А какой бэкграунд у учеников?
А что, а как, а где?
Конечно, я переживала. Это был первый опыт кураторства и стоило его провести на ура! И самое главное — самой вспомнить все и подтянуть знания. А как иначе?
— Катя, твоя ОС супер! Комментарии посмотрела, отправляй, — дала добро Таня на отправку обратной связи четырем подопечным после первых уроков.
Модуль 1. Продающие статьи.
Начали с самого «мясного» блока. Со структуры и логики востребованных лонгридов. Никакой воды, сразу в бой, чтоб было потом, что представить в портфолио.
Самое удивительное, что я поняла в процессе проверки уроков — так гораздо прочнее и сильнее усваиваются уроки и мне в том числе. То есть моей задачей было просмотреть урок, понять домашнее задание — как его сделать правильно, четко, и затем проверить у каждого ученика. До каждой буковки, запятой и тирешки. И обязательно подарить веру, что все получится.
Время шло, задания сменялись, ученики получали знания и опыт, я удостоверялась в своем опыте. А еще получала обратную связь на свою обратную связь.
— Спасибо, благодарю, посмотрю обязательно подробнее еще.
Уверенность росла, понимание и осознание, что все сделала верно тоже. Еще один опыт в копилочку.
В следующий раз расскажу, как завершился курс, сколько учеников дошло до конца и какой подарок я получила по окончании. А еще пойду ли я еще на курс куратором.
Ваши ставки, господа? 😉