Что влияет на CTR карточки в выдаче и соответственно, как его улучшать.
1. Цена товара.
Если ваша цена выше рыночной (особенно в товарке), то CTR будет ниже конкурента (при прочих равных).
2. Позиция товара.
Особенно в товарке. Чем выше позиция карточки, тем выше CTR. Поэтому тестировать обложки надо аккуратно. Если тестируете на мелкой ставке и далекой позиции, то тест будет не очень правдивый.
3. Рейтинг карточки.
Считаю некой границей 4.5. Выше - лучше.
4. Количество оценок.
Минимум 5-10 оценок для старта продвижения. В одежде 3-5 уже достаточно. В электронике желательно от 10. У меня на карточке в 2 раза вырастал CTR после набора отзывов.
5. Заглавное фото.
Оно должно выделяться на фоне выдачи, быть контрастным. Я стараюсь на первое фото ставить такое, где товар занимает максимум площади кадра и его видно полностью. Чем большую площадь занимает товар – тем выше CTR (по статистике Amazon). Очень советую тестировать нестандартные ракурсы, эмоциональные фото.
6. Инфографика.
Правильная и продающая инфографика повысит CTR. В одежде тоже может, главное тестировать. Инфографика должна быть полезной и нужной: хит продаж, хорошее качество, лучший товар - это так себе триггеры. Гарантия 1 год, не скатывается после стирки, подарочная упаковка - это лучше. Идеально если вы понимаете УТП своего товара и пишите их. Так же можете проанализировать конкурентов и выписать топ 3 вопроса покупателей и закрыть их на слайде.
7. Видео.
Обязательно укажите на главной карточке, что у вас есть видео. А если вы прем продавец, то видео-обложка точно поднимет вам CTR.
8. Доставка.
Если у конкурента написано "доставка завтра", а у вас нет, то при прочих равных - купят не у вас.
9. Акции – любые плашки увеличивают CTR карточки.