Найти тему

Что влияет на CTR карточки?

Что влияет на CTR карточки в выдаче и соответственно, как его улучшать.

1. Цена товара.

Если ваша цена выше рыночной (особенно в товарке), то CTR будет ниже конкурента (при прочих равных).

2. Позиция товара.

Особенно в товарке. Чем выше позиция карточки, тем выше CTR. Поэтому тестировать обложки надо аккуратно. Если тестируете на мелкой ставке и далекой позиции, то тест будет не очень правдивый.

3. Рейтинг карточки.

Считаю некой границей 4.5. Выше - лучше.

4. Количество оценок.

Минимум 5-10 оценок для старта продвижения. В одежде 3-5 уже достаточно. В электронике желательно от 10. У меня на карточке в 2 раза вырастал CTR после набора отзывов.

5. Заглавное фото.

Оно должно выделяться на фоне выдачи, быть контрастным. Я стараюсь на первое фото ставить такое, где товар занимает максимум площади кадра и его видно полностью. Чем большую площадь занимает товар – тем выше CTR (по статистике Amazon). Очень советую тестировать нестандартные ракурсы, эмоциональные фото.

6. Инфографика.

Правильная и продающая инфографика повысит CTR. В одежде тоже может, главное тестировать. Инфографика должна быть полезной и нужной: хит продаж, хорошее качество, лучший товар - это так себе триггеры. Гарантия 1 год, не скатывается после стирки, подарочная упаковка - это лучше. Идеально если вы понимаете УТП своего товара и пишите их. Так же можете проанализировать конкурентов и выписать топ 3 вопроса покупателей и закрыть их на слайде.

7. Видео.

Обязательно укажите на главной карточке, что у вас есть видео. А если вы прем продавец, то видео-обложка точно поднимет вам CTR.

8. Доставка.

Если у конкурента написано "доставка завтра", а у вас нет, то при прочих равных - купят не у вас.

9. Акции – любые плашки увеличивают CTR карточки.