Найти тему
AV-Mobile

Протестировано: 2024 BMW 530i xDrive возвращается к основам

У немцев для всего есть свое слово. В Мюнхене zuzeln означает высасывание сосиски из оболочки. BMW применила немного автомобильного zuzeln с моделью 2024 530i xDrive, удалив знакомую начинку - турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полным приводом, - и засунув ее в новую обертку. Если не углубляться в баварскую этимологию, то немцы называют zuzeln потому, что фирменные вайсвурсты в этом регионе заворачивают в особенно неаппетитную оболочку. Это, конечно, не относится к новой 5-й серии, которая знаменует собой возвращение к эстетическому авантюризму E60 2004 года, только на этот раз без споров о Крисе Бэнгле. Наше мнение разделилось, но есть группа, которая считает, что новый 5er выглядит потрясающе.

-2


Плюсы: потрясающие тормоза, хорошая экономия топлива, смелый дизайн в хорошем смысле этого слова.
Как начальный уровень 5-й серии, 530i заботится о том, чтобы обеспечить определенный внешний вид и впечатления от бизнес-седана, а не обжигающие характеристики, и это было верно еще с тех времен, когда 530i действительно имел 3,0-литровый рядный двигатель. Новейшая 2,0-литровая "четверка" предлагает скромный прирост мощности, выдавая 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента (против прошлогодних 248 лошадей и 258 фунт-фут). Несмотря на то, что двигатель имеет тот же объем, что и его предшественник, BMW внесла в него множество изменений, в первую очередь внедрив процесс сгорания по циклу Миллера, при котором впускные клапаны остаются открытыми в начале такта сжатия для повышения эффективности. В этом плане мы увидели экономию топлива на шоссе в 35 миль в час при скорости 75 миль в час, что соответствует данным EPA. С топливным баком 530i объемом 15,9 галлона вам, вероятно, придется остановиться на перерыв раньше, чем это сделает автомобиль. BMW также добавила 48-вольтовую гибридную систему для увеличения пробега по городу. В меню 5-й серии есть и более мощные варианты силовых агрегатов, газовые и электрические, но 530i xDrive нацелен на то, чтобы угодить Bimmerphile, для которого эффективность и низкие ежемесячные лизинговые платежи важнее скорости 60 миль в час и четверти мили. Не то чтобы последние два показателя были посредственными - 5,5 секунды до 60 миль/ч, четверть мили за 14,2 секунды при скорости 96 миль/ч - но такие характеристики представляют собой минимум, который вы ожидаете от современного седана BMW.

С другой стороны, разгон до 60 миль за шесть секунд выглядит более впечатляющим, если учесть размеры новой 5, которая длиннее, шире и выше своего предшественника. Нам достаточно заглянуть в 2008 год, чтобы найти 7-ю серию сопоставимых размеров, E65. Колесная база 530i составляет 117,9 дюйма, а длина - 199,2 дюйма, что немного больше, чем у E65, а ширина и высота этих двух автомобилей практически идентичны. Поэтому неудивительно, что 530i xDrive также имеет снаряженную массу 4090 фунтов, как и E65.

-3


Для двухтонного седана 530i xDrive определенно знает, как танцевать. Его рулевое управление с переменным передаточным отношением кажется естественным и плавным, а опциональная подвеска M Sport и 21-дюймовые шины Continental EcoContact 6 Q помогли нашему тестовому автомобилю удержаться на заносной площадке с 0,92 g сцепления. Тормоза M Sport, сверкающие синими суппортами, обеспечивают впечатляющую остановку со скоростью 156 футов с 70 миль в час. Это всего на четыре фута больше, чем остановка, которую мы зафиксировали у 2019 M5 Competition с карбон-керамическими тормозами, так что: Вау, отличные тормоза. Когда дроссельная заслонка опускается, 530-й выплевывает немного дерзкого шума турбонагнетателя, хотя его действительно слышно только при опущенном окне. Переведите трансмиссию в ручной режим, и она будет исправно держать передачи. Если потянуть и удерживать левый лепесток переключения, активируется режим Sport Boost, вызывая 10-секундный обратный отсчет на панели приборов, что подразумевает своевременное включение дополнительной мощности. Однако на самом деле Sport Boost не делает ничего, кроме перехода на минимально возможное передаточное число. Любой прирост производительности был незаметен для нашего тестового оборудования.

Как и следовало ожидать от BMW, система контроля устойчивости 5-й серии полностью управляема, включая технологию управления тягой. Система интегрирует контроль тяги в компьютер управления двигателем, а не в отдельный процессор системы контроля устойчивости. BMW утверждает, что это позволяет устранить пробуксовку колес еще до того, как она произойдет, подобно прекогам из Minority Report, предотвращающим будущие преступления. Действительно, когда мы сели за руль заднеприводной 530i на BMW Group Test Fest в Южной Каролине и намеренно запустили ее с максимальной агрессивностью, она плавно ушла в сторону без пробуксовки колес или видимого вмешательства. Нам придется протестировать 530i, чтобы понять, было ли это доказательством превосходного предвидения системы контроля тяги или просто фактом, что 255 лошадиных сил в большом седане не приведут к сгоранию двух блоков.

-4

Минусы: Спортивный буст не приносит никакой пользы, 7-серия громоздкая, цена - слишком большая для 255 лошадиных сил.
Внутри 5-й серии продолжаются технологические чудеса. Хотя в нашем тестовом автомобиле не было этой опции, новая система Driving Assistance Professional позволяет ездить по шоссе без рук на скорости до 85 миль в час. Причем речь идет именно о свободных руках: Когда автомобиль предлагает сменить полосу движения, водитель подтверждает это, просто взглянув в соответствующее зеркало бокового вида. А что если, скажем, вы не хотели менять полосу движения, а просто заметили коричневого марморированного жука-вонючку, ползущего по нижней A-стойке? Если в немецком языке еще нет слова, означающего "сожаление о том, что вы отдали принятие решений на откуп машине", то, возможно, они уже работают над этим. Модель 5 также предлагает автомобильные игры AirConsole. Пассажиры используют свои телефоны в качестве контроллеров для игр, отображаемых на 14,9-дюймовом информационно-развлекательном экране. Изначально BMW предлагает около 20 игр, но мы надеемся, что возможности AirConsole расширятся до полного портфолио, которое включает такие игры, как ClusterPuck 99, Mucho Muscle и fARTwork - названия, которые, похоже, выверены так, что AirConsole скоро будет доступна в Teslas.

Для этого экрана и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели предусмотрены различные темы отображения. Хотя мы бы хотели, чтобы BMW украла идею у нового Ford Mustang и добавила эмулятор приборов E39 M5, по крайней мере, она использует все эти пиксели творчески. В режиме Digital Art экран пестрит композицией "Квантовый сад" Цао Фэя, изгоняя спидометр в левый нижний угол, а причудливые вихри фиолетового и зеленого цвета покрывают большую часть экрана. Далековато, чувак. Интерьер включает в себя несколько интересных физических деталей, таких как скрытые лопасти HVAC, управляемые резиновыми набалдашниками на приборной панели. Не сразу понятно, что они делают, пока вы не повернете одну из них и не почувствуете, как поток воздуха меняет направление. Есть вариант с расширенной отделкой салона кожей мериноса, которая покрывает его тонкой шкурой, и вариант, в котором кожа вообще отсутствует. Синтетический заменитель называется Veganza, что звучит как хэтчбек Kia начала 2000-х годов, продававшийся только в Сингапуре.

-5


ВЕРДИКТ: Мы с нетерпением ждем M5.
Помимо пакета M Sport за $3000 и пакета Premium за $2550 (подогрев руля, дистанционный запуск двигателя и дисплей на лобовом стекле, среди прочего), наш тестовый автомобиль был оснащен крышей Sky Lounge за $600, которая представляет собой огромную стеклянную панель над головой. Ее солнцезащитный козырек открывается спереди, а не сзади, что означает, что, вопреки сложившимся десятилетиями традициям, вы нажимаете кнопку на крыше назад, чтобы закрыть козырек, и вперед, чтобы открыть его. Вы привыкнете к этому примерно на 35-м месяце 36-месячной аренды. Столько же времени может потребоваться, чтобы привыкнуть к мысли о том, что четырехцилиндровая 5-я серия стоит 70 745 долларов, как и эта. Хотя, по нашему признанию, мы не изучили весь модельный ряд, включая грядущие 540i и M5, это, возможно, лучшая 5-я серия с тех пор, как они устанавливали V-10 на Banglemobiles. Однако мы не можем не отметить, что заряженный 360-сильный Cadillac CT5-V стоит 64 045 долларов. И если бы мы оказались в одном из них, выстроившись на перекрестке против 530i, мы бы ждали, пока загорится зеленый свет, и наслаждались бы чувством сострадания.

530i кажется растерянным. Благодаря своему смятому и складчатому стилю она выглядит меньше, чем есть на самом деле; я почти принял ее за 3 серию. Его бархатистая турбочетверка работает тихо, как и положено двигателю роскошного автомобиля, но ее опциональная подвеска M Sport настроена жестко. Но если это должен быть спортивный седан, то куда делось чувство руля? И опять же, если цель BMW - роскошное вождение, почему информационно-развлекательная система скорее увеличивает нагрузку, чем облегчает ее? 530i заставляет меня задавать слишком много вопросов, на которые он не может ответить". -Рич Кеппос

Я до сих пор отчетливо представляю себе, как в 2001 году я ехал на E39 540i спина к спине со своими сверстниками по извилистым дорогам на севере штата Нью-Йорк, потому что это полностью перекалибровало мое чувство автомобиля, когда я только начинал воевать. Новая 5-я серия? Ограничитель двигателя срабатывает за 500 об/мин до красной линии, пакет M Sport дает стандартные всесезонные шины, и даже если вы заплатите за 21-дюймовые летние шины, на них будет нанесена маркировка Mercedes. Современные воины дорог уже забыли об этом. -Дейв ВандерВерп

Авто
5,66 млн интересуются