Четвертая часть "Гадкий Я" продолжает греметь по всему миру!
В России, мультфильм, само собой не показывают, так что заинтересованным стоит обратиться к пиратским сайтам 🏴☠️ (каррамба).
Картина продолжает доминировать в американском прокате и во второй уик-энд собрала 45 млн.$ (данный показатель просел на 40% с первых выходных).
Стоит отметить, что это является лучшим показателем для всей серии "Гадкий Я" для второго уик-энда, лучше было только у желтых "Миньонов", но кто не любит миньонов 😋
В американском прокате у "Гадкий Я 4" уже - 211 млн.$
По итогу проката ожидается домашняя касса 350-400 млн.$
По итогу мирового проката собрано 437 млн.$ (солидно, для 4-й части мультфильма)
Не стоит забывать, что мультфильм еще не вышел в Корее, Японии и Италии, так что касса станет более пухлой.
В общем курс на 900+ стабильно. Будем следить!
------------------------------------------------------------------
"Невыносимо талантливый" Николас Кейдж решил всех удивить и не провалился со своим новым фильмом!
Да-да, король провалов Николас наконец-то вылезает из более чем десятилетней ямы провалов и в который раз его новый фильм можно назвать успешным. 🤯😮
У нас его любят, но на западе он символизирует "кассовую бомбу" (гарантированный провал фильма). Ну не любят мужика.
Кстати он племянник Френсиса Форда Копполы 😎
Новый хоррор "Собиратель душ" при бюджете 10 млн.$ уже за первые выходные навёл шороха и собрал 22 млн.$, хотя пророчили ему только 7-9.
Николаса похвалили, все вытерли пот со лба, теперь и обвал картины не страшен - окупаемость уже есть!
Кстати фильм от независимых прокатчиков, так что его свободно показывают в России. Так же, как и все последние новыки Гая Ричи 🔥
Бегом в кино!
------------------------------------------------------------------
Apple успешно показывает, как надо сорить деньгами
Корпорация решила не скупиться и вложить 100 млн.$ в некое подобие рекламной интеграции своего стриминга (#facepalm)
В новую мелодрамму пригласили аж саму Скарлет Йохансон (aka Черная мамба) в паре с крепышом Ченингом Татумом. Но....
Не повезло, не фартануло:
1. Люди не побежали покупать годовую подписку на стриминг-сервис;
2. Кино монументально провалилось (даже при отсутствии мелодрам в прокате насобирать удалось на пачку семечек)
3. Боссы сервиса немного удивлены, но при их бюджетах все сделали вид, что ничего не произошло.
Эксперты сошлись во мнении, что тратить 100 млн. на мелодрамму - решение такое себе. Но кто мы такие, чтобы считать чужие деньги, верно?😁😁😁
Вам лишь могу посоветовать найти фильм и оценить его самостоятельно, тем более что жадные корпорации не получат с наших просмотров ни копейки 😂
------------------------------------------------------------------
А на этом у меня все! Подписывайтесь на блог, ставьте лайки и пишите, что думаете!
Как вам мой стиль и формат?
P.S. будут еще форматы, кроме новостных)
Всех обнял! 😘