Найти тему

3 недели поломок или как владеть ВАЗ 2113 сегодня

Всё началось месяц назад. Еду спокойно на работу и чувствую , что ,что то не так и решаю проверить, по итогу слетели 4 резинки на системе выпуска отработавших газов, бегом еду в магазин и домой, благо одна резинка 35 рублей стоит.

Не дорого, но блин не приятно.

Через неделю: ехал на работу и загорелся "чек" думаю, "что за дела?" останавливаюсь и глушу машину, запустил двигатель и начинают плавать обороты с 1 тысячи до 2, а после на педаль газа ноль реакции. Понял виноват дроссель, еду домой и уже хотел снять дроссельный узел, но вдруг осенило, попробую-ка я смазать дроссельную заслонку. пошёл я в магазин за высокотемпературной смазкой и средством для очистки дросселя. проблема решилась как на глазах, только нужно подождать пока смазка разойдётся(примерно день-два) и будет всё в норме.

-2

Неделю погодя: Спокойно катаюсь, но замок зажигания что то туго идёт, думаю , "засорился что ли?", но после нескольких стартов перестал крутиться, путь решения только один, покупка нового замка зажигания, НЕ НУЖНО БРЫЗГАТЬ В ЗАМОК РАЗНЫМИ СПАЗКАМИ, это только усугубит ситуацию. Интересный факт! замок от калины подходит на 2113 ,а значит и на 2114 , 2115.

-3

Итог: Ваз 2113 сегодня не плохой вариант, но с особенностями, стоит внимательно смотреть на неё при покупке и бережно относится в быту, а на этой ноте прощаюсь, всем удачи!