Найти тему

Лоукостер Pegasus Airlines потеря багажа и возврат – действия пассажира

Оглавление

Каждый год клиенты авиакомпаний теряют десятки тысяч чемоданов и сумок. Ситуация не должна удивлять, поскольку при погрузке/разгрузке багажа в аэропортах часто случается неразбериха.

В статье расскажем, как действовать, если в авиакомпании «Пегасус Эйрланс» потеряли багаж, что сделать сразу после прилета, как сообщить в Pegasus Airlines о потере багажа, можно ли получить компенсацию.

Авиакомпания Pegasus потеряла багаж — что следует делать в аэропорту

Практика показывает, что чаще всего багаж теряется во время транзитных рейсов. К примеру, ваши сумки по ошибке могут погрузить в другой самолет.

Что нужно сделать в аэропорту:

  1. Подойдите к стойке Lost and Found. Она находится в зоне прибытия. Оставьте личные данные и заполните заявление о пропаже.
  2. Обратитесь к сотрудникам, которые находятся в зоне выдачи негабаритного багажа. Совет пригодится в ситуациях, когда пассажиры перевозят детские коляски, сноуборды, горнолыжное оборудование, крупные музыкальные инструменты.
  3. Заполните акт о нарушении при перевозке багажа. В бланке указывают телефон, ФИО, электронную почту и адрес. Необходимо подробно описать, как именно выглядели ваши сумки и чемоданы. Один экземпляр акта остается в аэропорту, другой – у пассажира.

С момента написания заявления на поиски багажа авиакомпании дается 21 день. Если его находят, с пассажиром согласовывают время и место доставки. Багаж должен быть доставлен на ваш адрес бесплатно. Если вы забыли его в аэропорту по своей вине, позвоните на горячую линию аэропорта. В этом случае сумки можно будет забрать в любое удобное для вас время.

Как сообщить о потере багажа на сайте авиакомпании «Пегасус», по телефону

Телефонные номера, по которым можно сообщить о потере багажа, опубликованы на официальном сайте компании «Пегасус».

Какие номера вам пригодятся:

  • +7(918)440-08-07 (Россия);
  • 0888 228 12 12 (Турция);
  • 0 21197539025 (Германия).

По телефону необходимо сообщить сведения, которые касаются вашего перелета (город отправки, дата вылета, город прилета, личные данные). Ответ, касающийся ситуации, придет на электронную почту. Если вы находитесь в отеле, то компания направит потерянный багаж по его адресу. Если вы в другом городе, вам предоставят адрес, по которому его можно будет забрать.

Как добиться компенсации от Pegasus Airlines за утерянный багаж

Если багаж был испорчен или утерян, обратитесь к дежурному агенту, который находится в зоне выдачи. Вам нужно заполнить претензионный бланк. Необходимо предъявить посадочный талон, авиабилет, багажную бирку, фото багажа (если заявление подается в онлайн-режиме), чеки (которые подтверждают расходы на ремонт или покупку нового чемодана), банковские реквизиты.

Образец претензионного бланка:

-2

Ваша задача – описать ситуацию в деталях. Желательно, чтобы к бланку прикладывались фотографии, которые подтверждают порчу багажа. Если ответ на претензию положительный, компенсация поступит на ваш банковский счет.

Чтобы застраховаться от потери багажа, выбирайте чемоданы необычных форм и расцветок. В этом случае их будет легче найти в общей массе. Также всегда снимайте бирки, которые остались после прошлых перелетов.

Вы всегда можете купить авиабилеты на сайте Pegasus