Каждый год клиенты авиакомпаний теряют десятки тысяч чемоданов и сумок. Ситуация не должна удивлять, поскольку при погрузке/разгрузке багажа в аэропортах часто случается неразбериха.
В статье расскажем, как действовать, если в авиакомпании «Пегасус Эйрланс» потеряли багаж, что сделать сразу после прилета, как сообщить в Pegasus Airlines о потере багажа, можно ли получить компенсацию.
Авиакомпания Pegasus потеряла багаж — что следует делать в аэропорту
Практика показывает, что чаще всего багаж теряется во время транзитных рейсов. К примеру, ваши сумки по ошибке могут погрузить в другой самолет.
Что нужно сделать в аэропорту:
- Подойдите к стойке Lost and Found. Она находится в зоне прибытия. Оставьте личные данные и заполните заявление о пропаже.
- Обратитесь к сотрудникам, которые находятся в зоне выдачи негабаритного багажа. Совет пригодится в ситуациях, когда пассажиры перевозят детские коляски, сноуборды, горнолыжное оборудование, крупные музыкальные инструменты.
- Заполните акт о нарушении при перевозке багажа. В бланке указывают телефон, ФИО, электронную почту и адрес. Необходимо подробно описать, как именно выглядели ваши сумки и чемоданы. Один экземпляр акта остается в аэропорту, другой – у пассажира.
С момента написания заявления на поиски багажа авиакомпании дается 21 день. Если его находят, с пассажиром согласовывают время и место доставки. Багаж должен быть доставлен на ваш адрес бесплатно. Если вы забыли его в аэропорту по своей вине, позвоните на горячую линию аэропорта. В этом случае сумки можно будет забрать в любое удобное для вас время.
Как сообщить о потере багажа на сайте авиакомпании «Пегасус», по телефону
Телефонные номера, по которым можно сообщить о потере багажа, опубликованы на официальном сайте компании «Пегасус».
Какие номера вам пригодятся:
- +7(918)440-08-07 (Россия);
- 0888 228 12 12 (Турция);
- 0 21197539025 (Германия).
По телефону необходимо сообщить сведения, которые касаются вашего перелета (город отправки, дата вылета, город прилета, личные данные). Ответ, касающийся ситуации, придет на электронную почту. Если вы находитесь в отеле, то компания направит потерянный багаж по его адресу. Если вы в другом городе, вам предоставят адрес, по которому его можно будет забрать.
Как добиться компенсации от Pegasus Airlines за утерянный багаж
Если багаж был испорчен или утерян, обратитесь к дежурному агенту, который находится в зоне выдачи. Вам нужно заполнить претензионный бланк. Необходимо предъявить посадочный талон, авиабилет, багажную бирку, фото багажа (если заявление подается в онлайн-режиме), чеки (которые подтверждают расходы на ремонт или покупку нового чемодана), банковские реквизиты.
Образец претензионного бланка:
Ваша задача – описать ситуацию в деталях. Желательно, чтобы к бланку прикладывались фотографии, которые подтверждают порчу багажа. Если ответ на претензию положительный, компенсация поступит на ваш банковский счет.
Чтобы застраховаться от потери багажа, выбирайте чемоданы необычных форм и расцветок. В этом случае их будет легче найти в общей массе. Также всегда снимайте бирки, которые остались после прошлых перелетов.