Найти тему
SportАвто

Audi: история авто

Приставка Avant к индексу модели Audi — не просто формальное обозначение кузова. Универсалы для производителя из Ингольштадта — целая философия, выделенная в отдельную модельную линейку Говоря о первых «сараях» с четырьмя кольцами на радиаторной решетке, стоит пояснить моменты возникновения разных модификаций. Философия Audi разделяет универсалы на три категории: просто базовая версия (Avant), спортивные (S-серия) и гоночные (RS-серия). Конечно, гоночными универсалы RS считаются условно. Все же, продаются эти машины совершенно свободно, в тех же автосалонах, что и другие модели. Да и роскошью комплектации поспорят с любым представительским лимузином. И все же, RS-серия рассчитана, прежде всего, на энтузиастов-любителей, которые по будням спокойно стоят в пробках по дороге в офис, а на уикенд на той же машине приезжают на трассу и выжимают из нее все соки. Серия Avant. Первый «просто» универсал Audi увидел свет на выставке в Женеве в 1966 году. Это был Audi 80 Variant — именно так назывались универсалы родственного Volkswagen, с которых брали пример в Ингольштадте (там расположена штаб-квартира Audi). VW стал владельцем «четырех колец» парой годами ранее, отсюда и преемственность модельной терминологии. Интересной особенностью первой «восьмидесятки»-универсала было то, что при характерной форме кузова машина имела всего две боковых двери.

-2

Серия S-Avant. Историю этой линейки начал писать Audi S4 Avant 2.2 turbo Quattro в 1991 году. Вопреки устоявшимся сегодня канонам, индекс S4 в тогда означал принадлежность не к 80-й серии (последователем которой стала А4), а к сотой. Следовательно, за основу модели была взята модель Audi 100 Avant, однако даже кузовные панели у «эски» были частично другими. И конечно, главной изюминкой являлся 230-сильный турбированный мотор.

-3


Авто
5,66 млн интересуются