ГАСТРОНОМИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ПРОШЛО НА ГРЕБНОМ КАНАЛЕ НИЖНЕГО НОВГОРОДА И БЫЛО ОРГАНИЗОВАНО РЕГИОНАЛЬНЫМ КЛАССИФАЙДОМ ПО НЕДВИЖИМОСТИ GIPERNN.RU.
В кулинарный гиперкруиз по странам мирам, который стартовал в яхт-клубе «Лето» 11 июля, отправились 10 команд, в составе которых представители крупнейших банков, страховых и оценочных компаний, застройщики и агентства недвижимости.
По задумке организаторов, каждая группа в течение двух часов должна была приготовить блюда из меню национальных кухонь разных народов, а потом презентовать свои творения жюри. За процессом внимательно наблюдал шеф-повар ресторана «Парк Культуры» Глеб Левицкий. Он же впоследствии и оценивал блюда конкурсантов на вкус.
Участники конкурса представили традиционные и самые знаменитые блюда из Италии, Грузии, Испании, Индии, Беларуси, Китая, Таиланда, Турции, Греции. Команда сети агентств недвижимости «Золотой ключик», в которую вошли 20 сотрудников нижегородских офисов и руководители четырех компаний-франчайзи из Нижнего Новгорода и Дзержинска, выбрали русскую кухню.
Под руководством директора франчайзингового агентства «Золотой ключик. Канавинский» Оксаны Абдулхакимовой, в прошлом профессионального повара, «ключики» в белых нарядах, желтых фартуках и брендированных кепках с восторгом и удовольствием лепили пельмени с мясом и рыбой, жарили блины и варили клюквенный морс. Честь войти в команду была предоставлена только лучшим сотрудникам агентства по итогам первого полугодия 2024 года: Вере Родионовой, Анне Кудряковой, Виктории Шабановой, Светлане Рубаш, Яне Агеевой, Ирине Цораевой, Евгению Опарину и Михаилу Гусеву.
Презентацию угощений провели наряженные в русские народные костюмы директор Автозаводского офиса на ул. Веденяпина,16, Вера Родионова и специалист по недвижимости Центрального офиса на ул. Новая 32, Евгений Опарин. К ним присоединились директора франчайзинговых организаций – директор АН «Вертикаль&Золотой ключик» Любовь Вершинина, руководитель АН «Золотой ключик&НаМур» Наталья Мурзаева, АН «Золотой ключик» Ксении Габдуллиной.
Старания поваров увенчались успехом: глава конкурсной комиссии Глеб Левицкий высоко оценил уровень готовки и вкусовые качества блюд, поблагодарив кулинаров за душевный подход к делу и праздник, который они подарили всем присутствующим. По итогам #giperCRUISE команда агентства вошла в тройку лучших и получила памятные призы от организаторов.
Ольга Миронова, основатель АН «Золотой ключик»:
Мы благодарим нашего партнера ГиперНН за приглашение и возможность проявить себя в каком-то ином деле. Оказалось, что наши специалисты так же классно готовят, как и проводят операции с недвижимостью. Мы получили огромное удовольствие не только от совместной готовки, но и от того, с каким аппетитом наши блюда поедали гости и участники.
В очередной раз убедились, что выигрывает команда. И сейчас, в наше время, особенно важно быть на одной волне и решать задачи совместно, привлекая партнеров, коллег и других профессионалов сферы недвижимости. Такие мероприятия однозначно способствуют единению и сближению всех участников рынка.
День завершился концертом, неформальным общением, фотосессией и дискотекой. Сотрудники «Золотого ключика» признались, что отлично провели этот летний день, отвлеклись от трудовой рутины и в очередной раз убедились, что работают в одной из лучших риэлторских компаний города.
Ранее мы писали, что в мае этого года руководитель АН «Золотой ключик» Ольга Миронова стала победителем Всероссийского конкурса «VIP-персона российского бизнеса», проводимого Общероссийской общественной организацией «Ассамблея женщин-руководителей» под патронатом Совета Федерации страны.
Оперативные новости АН «Золотой ключик» доступны в нашем Телеграм-канале МИРОНОВА ПЛЮС НЕДВИЖИМОСТЬ. Подписывайтесь!